Процедура замены фланца который с торца какие есть нюансы?

  • Автор темы Surok
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Surok

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
собственно, собрался поменять подтекающий пластиковый фланец
который номер 8 здесь


интересуют особенности.
1. до какого уровня сливать ож?
2. откуда ее сливать?
3. нужно ли зачищать посадочное место?
4. герметиком мазать?
5. как сильно затягивать?

вот.
Планирую в ближайшие выходные сбацать фоторепортаж...
Погите советом.

двигатель - RP, ГУР, Pssat без кондея
 
прошу прощения, с утра некоторые буквы пропадают куда-то :)
 
да никаких нюансов.... просто откручиваешь его тама два болта... жижа сама вытекает... только найди модные пассатижи которые разжимать умеют хомуты... потом на герметик сажаешь и закручиваешь.... только не перетяни... а то лопнет.... доливаешь жижи и в путь....
ЗЫ Надень пакет на трамблер... а то можно залить его...
 
Хитрые пассатижи уже есть ;).
А герметик какой? Крррасный?
 
да любой я себе купил простой за 50 рублей... нормально держит... ну да у меня красный....
 
ок, спасибо.
 
не герметик это уж слишком. если фланец новый и поверхность головы без раковин, то не надо нием мазать - и так все будет отличо. да и лишние 50р сэкономишь:)
удачи
 
а ты думаешь что на движке 90 года... поверхность без раковин.... у меня все ими изъедено хотя 95 год... да еще скорее всего кто нить когда-нить использовал тосол... который разъел всё....
 
Может я ошибаюсь, но мне так кажется, что там используется новая прокладка в виде кольца...... Так зачем использовать герметик. :blink:
 
когда менял... позвонил в гольф-стрим узнал надо ли ето делать или нет... мне сказали... что можно его и не использовать... но тогда тогда сли потечет то уже мазать поздно будет... и малоли призатяжки появится микротрещины которые влегкую заполнятся герметиком...
 
Ну тагда ладно, учту. А у меня так вообще вместо данного патрубка стоит сантех изделие :D В свое время задолбал он меня, а В Питере найти его запарно было (все какието кривые- с наплывами и т д) Короче на работе мужиков попросил, так они из подходящих по диаметру труб сварили. Катаюсь так уже три года и все ОК. Боялся с начала что шланг ОЖ будет плавиться, так ничего такого нет и в помине.
 
Surok написал(а):
1. до какого уровня сливать ож?
2. откуда ее сливать?
3. нужно ли зачищать посадочное место?
4. герметиком мазать?
5. как сильно затягивать?

1,2. можно сливать через шланг обратки, в 2-х литровую бутылку. Можно создать дополнительное давление через хвостик РБ. Удается слить до 1.5-2.0 литров. Этого достаточно, чтобы снимать боковой штуцер.

3. зачищать обязательно, как можно лучше. В процессе в отверстие ГБЦ можно засунуть тряпку, чтобы туда не летела стружка и пыль.

4. т.к раковины до конца извести не удается, то приходится осторожно использовать высокотемпературный герметик. Новое НЕ ЛЕВОЕ уплотнительное кольцо обязательно.

5. 10 Нм (1 кг)

ПС шпильки и гайки желательно поставить новые или хорошо зачистить, т.к. к ним подходят критичные массовые провода датчиков.
 
Насчет раковин, акуратненько носком ножа выкалупываеш из них окислы вмазываеш холодную сварку, даеш подзастыть и акуратненько выравниваеш напильником за подлицо, только без излишнего фанатизма. Таким образом ремонтировались и головки все нормуль, люди ездят уже не один год
 
Затягивать надо без фанатизма и усе. Прокладочка кольцевая прекрасно держит. А ежели перетянешь, то конечно лопнуть может и не микротрещинами ;)
 
Назад
Сверху Снизу