Потек сальник вала переключения передач. Сальник имеет VAG номер 020 301 227 F, был преобретен сальник Corteco 01019317B, в коробке лежал сальник со спиленным номером на вид такой же как оригинал, со слов продовца спилен оригинальный VAGовский номер.
На фото правый сальник снятый, видно снизу отверстие от самореза.
Для замены мне понадобились след. инструменты-
Головка на 19 или 22 длинная, накидной ключ на 13, саморез, молоток, пассатижи, отвертка. Еще использовал переноску и зеркальце, чтобы убедиться, что новый сальник встал без перекоса.
Для начала моем растворителем предпологаемое место ремонта. (использовал уайт-спирит и кисточку)
Рычаг выбора передач в нейтральном положении. Снимаем шплинт и вынимаем тягу которую он фиксирует из кронштейна...
Поворачиваем вал выбора передач вправо, чтобы надеть накидной ключ на 13 на гайку вала. Откручиваем гайку. Перед снятием кронштейна замечаем его положение относительно вала. Снимаем кронштейн и пыльник.
Далее забиваем и вкручиваем саморез в старый сальник, за саморез затем при помощи пассатижей вынимаем сальник из корпуса. По пассатижам пришлось пару раз ударить ручкой молотка, за 1 саморез не очень удобно тащить, а вбить напротив второй места не хватает, но все выбивается и так.
Затем смазав трансмиссионным маслом новый сальник ставим его на место. Я для этого использовал длинную головку на 19. Снизу немного пришлось молотком подбить сальник, до конца не сразу встал...
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости доливаем трансмиссионное масло до уровня.
Затрачено около 1 часа времени. Спасибо за внимание. Удачи.
На фото правый сальник снятый, видно снизу отверстие от самореза.
Для замены мне понадобились след. инструменты-
Головка на 19 или 22 длинная, накидной ключ на 13, саморез, молоток, пассатижи, отвертка. Еще использовал переноску и зеркальце, чтобы убедиться, что новый сальник встал без перекоса.
Для начала моем растворителем предпологаемое место ремонта. (использовал уайт-спирит и кисточку)
Рычаг выбора передач в нейтральном положении. Снимаем шплинт и вынимаем тягу которую он фиксирует из кронштейна...
Поворачиваем вал выбора передач вправо, чтобы надеть накидной ключ на 13 на гайку вала. Откручиваем гайку. Перед снятием кронштейна замечаем его положение относительно вала. Снимаем кронштейн и пыльник.
Далее забиваем и вкручиваем саморез в старый сальник, за саморез затем при помощи пассатижей вынимаем сальник из корпуса. По пассатижам пришлось пару раз ударить ручкой молотка, за 1 саморез не очень удобно тащить, а вбить напротив второй места не хватает, но все выбивается и так.
Затем смазав трансмиссионным маслом новый сальник ставим его на место. Я для этого использовал длинную головку на 19. Снизу немного пришлось молотком подбить сальник, до конца не сразу встал...
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости доливаем трансмиссионное масло до уровня.
Затрачено около 1 часа времени. Спасибо за внимание. Удачи.