Стеклоочистители-совет так было у меня

  • Автор темы kama
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

kama

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Germany
Авто
VW Sharan 1996 VR6 2,8L
Шаран 1996г 2,8л. Перестали в дороге работать передние дворники и омыватель, до дома было ещё прилично, хорошо хоть дождик был не сильный. По дороге конечно я пробовал переключать на разные положения, результат - ноль и конечно случайно оставил переключатель на первом положении - забыл. Примерно через 60-70 км дворники сами включились... ого... стало легче. Так и доехал.
Проездил пару недель времени заниматься проблемой не было, а они то работают то нет
Наконец выбрал день, решил посмотреть в чём дело. Проверил все предохранители, реле, блин всё в порядке, думаю что-то наверное с мотором, еле как добрался до штеккера на трапеции снял, вытащил на верх, проверил тестером подачу напряжения, всё ОК, напруга приходит, ну всё значит мотор. Принялся снимать весь механизм, блин кто его туда только засунул. Пришлось много чего ещё попутно снять. На шроту взял рабочий мотор в сборе с трапецией поставил и... ура заработало! Проездил счастливый под дождём пару часов. Приехал домой и спать.
Утром дождь, а мне то по фиг. Завожу машину, трогаюсь, включаю такой дворники... иии..., ну ни фига се... мля не работают, матерясь поехал на работу, думаю надо ФАК здесь покопать и может схемку найти. В общем на сайте похожего ничего не нашёл хотя и долго искал, начал схемы исследовать, и так как мой старый мотор остался у меня решил его подключить и проверить всю цепь ещё раз, но под нагрузкой. Так вот оказалось, без нагрузки - напряжение АБ, а с нагрузкой 4,5. Вывод - где-то плохой контакт. Питание мотора стеклоочистителей идёт прямо с + АБ через предохранитель и реле в дополнительном блоке(предохранителей). Так вот оказалось, что на плюсовой клемме АБ все-го лишь открутился болт крепления провода питающего дворники.
Даа... Сколько нервов и времени из-за этого...
Не знаю сюда написал или нет,но надеюсь кому-то пригодится мой печальный опыт.






 
Контакт. У меня было проблема в самом реле. Его нужно разобрать. У меня отвалилась сама контактная площадочка, которая находится непосредственно на пластинке, которую примагничивает соленоид реле. А вообще начинай поиск с конца, т.е. мотор щеток-реле-стрекоза-предохранитель.
 
Электрика это наука оконтактах или он есть где его не должно быть или его нет там где он должен быть
А мерять напряжениеи и конечно ток нужно с подключенными потребителями
 
Назад
Сверху Снизу