АКПП 01N пробуксовывает

  • Автор темы Cepera69
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

Cepera69

Летаю
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Тверь
Авто
Volkswagen Golf 3 GTI, 2.0 16V ABF, 1994 г/в был, Авто пока нет
Люди, помогите разобраться. У отца Ауди А6 96 года, двигатель ABK, 116 л.с.
Все началось с того, что при разгоне изредка стал появляться звук высокого тона на 0,5-2 сек... не придали этому особого значения, думали ремень какой нить. Через 2 недели езды с писком, АКПП стала немного перегазовывать при переключениях. Пробовали сделать адаптацию. Сегодня поменяли масло в коробке и фильтр. Масло не грязное, запах гари присутствует, но очень слабый. Фильтр грязноват был. После этого динамика разгона стала угасать, пробуксовывает даже на 2 скорости. Писк кстати пропал. В автосервисе, где меняли масло, говорят надо менять ДПДЗ. Что посоветуете?
 
В автосервисе, где меняли масло, говорят надо менять ДПДЗ. Что посоветуете?

А чем мотивируют ????
Диагностику делали ????
Выдало ошибку ДПДЗ ??????
 
А ни чем не мотивируют, просто слышали про это. Диагностику пока не сделал, ищу шнур KKL
 
Прохудилось что-то. Либо уплотнения, либо поршень, а может и насос. Диагностировать надо, и не только компьютером.
 
Я немного ошибся, машина отлично себя ведет на 1 и 2 передаче, на 3 и 4 буксует. Сегодня сделали диагностику, по электрике ошибок нет. Сказали нужно менять блок клапанов АКПП
 
Отлично. Самое главное что бы замена блока не стала самоцелью.
Оплата по получению результата.
 
Короче ситуация такая. После двух недель неудачного поиска такой же коробки, мы ее сняли и разобрали. Спасибо http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17605 :) Обнаружили напрочь сгоревшие фрикционные диски пакета к3. Больше ничего подозрительного, на дисках остальных пакетов надписи есть, поршни все целые, обгонная муфта работает Но что могло быть причиной износа именно этого пакета? Время пришло? Либо вот информация с сайта: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
VW 01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M), VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N), VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы. Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098), основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора. Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии. По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока, он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,  трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.

И все же, кто-нибудь сталкивался с таким писком после переключения передачи, неужели это правда издавал такой звук клапан из-за износа бублика?
Допустим, диски я поменяю, плиту отдам на прочистку спецу. Гидротрансформатор нужно ремонтировать? Помогите определиться
 
Если делать для себя, то трансформатор резать обязательно. Помимо того что там могла разрушится блокировка, транс ещё и является грязесборником всей коробки. Если помнит кто центробежный маслянный фильтр на ГАЗ51. То же самое. И промыть его не разрезав возможности нет. А промыв изнутри всю коробку, тщательно перемыв плиту клапанов, оставлять кучу грязи в трансе наверное обидно.
 
Транс мы не стали ремонтировать, в Москву ехать нет времени, а у нас в Твери не делают. Заменили фрикционные диски и поршень пакета к3. Мужик, который чистил плиту,сказал, что нужно менять модулирующий клапан давления. Когда его переворачиваешь, поршень должен под силой своей тяжести открываться и закрываться. Ну мы менять не стали, попробовали его промыть, стало получше. В общем все собрали, залили масло, скинули ошибки акпп и поехали... динамики никакой. Опять вскрыли поддон акпп и поменяли местами клапана регулирующего давления и блокировки ГТР (они одинаковые). Совсем другое дело, машина поехала, все скорости включаются без задержек, но... теперь машина трогается также, как на механике, если очень быстро отпускать сцепление, то есть ГТР блокируется. Сегодня сняли аналогичный клапан у знакомого с нерабочей коробки 097, клапан на первый взгляд показался рабочим, поршень ходит свободно, при подаче напряжения закрыватся. Поставили его на нашу, работает через раз, заклинило его чтоли сразу :unknw: А клапан, который стоял, заклинило сильно, даже при нажатии иголкой с трудом опускался
В общем виновником всей этой батвы был какой то один маленький соленоид, вывел из строя всю коробку :wall:
Посмотрим, как завтра будет, может не будет клинить, иначе придется новый клапан заказывать, 160$ однако :rtfm:
 
Можно и проще поступить. Снять у знакомого обычный шифтовой соленоид. Сполоснуть его в бензине и поставить себе в линию включения блокировки. Ездить будет и ЭБУ ошибку не даст.
 
Спасибо за идею, Vlad-M! А как вообще работает шифтовый соленоид?
Клапан, который заклинило, я уже вскрыл и обнаружил причину, появились задиры на поршне, контрукцию изучил :rolleyes:
И, я так понял, если поставить шифтовый соленоид, то блокировка будет включаться не плавно, а сразу же, без пробуксовки?
 
На коробках GM нет плавного включения блокировки. Они на тяжелых машинах не заморачиваются с комфортом. Пиндосы справедливо рассудили, что на полувыжатом сцеплении долго не проездить. Как следствие-на них блокировка ГТ ходит очень долго, но зато включение блокировки ощутимо. Как бы 5 передач получается. Попробуйте.
 
Завтра попробую :) Кста у знакомого на 097 как раз шифтовый и стоит
 
За весь день клапан пару раз дал клина и, видимо, прижился :dance2: Коробка работает четко, без рывков, переключения плавные.
Посмотрим насколько её хватит, все-таки в первый раз влез в автомат. Всем спасибо :)
 
Vlad-M написал(а):
На коробках GM нет плавного включения блокировки. Они на тяжелых машинах не заморачиваются с комфортом. Пиндосы справедливо рассудили, что на полувыжатом сцеплении долго не проездить. Как следствие-на них блокировка ГТ ходит очень долго, но зато включение блокировки ощутимо. Как бы 5 передач получается...

097-я АКП разве GM-овской разработки?
Это ж вроде та же 096 (разработка Рено), но для продольного расположения мотора.
 
pamagite ludi dobrie. ne nashiol prichinu.
u menia golf4, iaponskaia. 1999 god. 1.8 V20.
prakticheski vsio ok.v predelax 2.2 i 2.8 abarotav prabuksivaet peredacha ili chto sluchaetsia ne znaiu. i v etix predelax pedal gaza kak to jujut na nogu.
bil u remontnka akpp, skazal vsio ok, pasmatri mator. bil u matorista skazal vsio ok pasmatri karobku.
nichevo ne paniumu. esli kto znaet jdu atveta
 
VWilliam написал(а):
097-я АКП разве GM-овской разработки?
Это ж вроде та же 096 (разработка Рено), но для продольного расположения мотора.

я говорил про работу блокировки. А то что вся гамма 095, 096, 097, 01М, 01Р, 098, 099 родом из реношной 4-х ступки конца 80-х это общеизвестно. Просто работа сцепления на GM без режима проскальзывания более интересна и долговечна, хоть и не комфортна
 
Назад
Сверху Снизу