Вертикалный люфт передних стоек + схождение-развал VW Sharan 98` 1,9 TDI

if-ku

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
10
Город
Riga
Авто
AUDI A3 1.9TDI (8L) 00'
Шарик восстановлен после большой аварии год назад.
После кузовщиков машину никуда не тянуло, на схождении-развале сказали, что все характеристики ходовой в полном порядке.
2 месяца назад поменял правый рулевой наконечник, задний сайлентблок правого рычага и левую шаровую опору, начались приключения.

Машину начало тянуть вправо. Развал показал, разницу разваля между передними колесами в 50 минут (с правой стороны меньше, с левой больше).
Двигал подрамник, но результата не принесло, в итоге поменял свои стойки на БУ в сборе (подушки, опорные подшипники, амортизаторы, поворотные кулаки).
При замене, оказалось - была сильно повреждена правая подушка амортизатора (топран) менявшаяся после аварии, погнут левый амортизатор, установлены пружины с разными цветовыми маркировками.

После замены стоек машина стала значительно мягче, морда немного опустилась, но начало тянуть в лево, попытался выставить развал по рулетке. Затем поехал на развал-схождение где мне его отказались делать, так как нет смысла, потому что у меня большой вертикальный люфт в стойках - на вывешенной машине передние колеса свободно смещаются вверх-вниз в пределах 4 сантиметров - возможно, повреждены опорные подшипники или подушки, и этот люфт грозит выходом из строя амортизаторов.

Я попытался возразить, что на машине, находящейся на земле, подушки плотно заходят в стаканы и не могут никуда сместиться. Я не слышу стуков и посторонних шумов ни на разбитой дороге, ни на булыжнике.

Пожалуйста подскажите, допустим ли вертикальный люфт в стойках на моей машине?

Развал буду искать после решения этой проблемы...
 
Я сегодня на своей Боре то же самое обнаружил, да еще нижний виток пружины обломан на 1/3 :(. Я бы так и ездил, но небольших ямах бряцало чо-то в подвеске, решил посмотреть и опа, пружина сломана, стойка ходуном вверх-вниз o_O. А вот с другая тойка жестко сидит вывешанная, так что поже надо менять опрору.
 
Ура, получилось!
Поменял резиновые опоры стоек и поворотные подшипники на феби, новые резинки вошли значительно более плотно чем старые. Вертикальный люфт ушел.
Выставил подрамник по рулеточке - развал вернулся!!! =)
 
всем привет сам занимаюсь развалом (имею свой сервис) проктически на всех вывешеных машинах у кого опорник не прикручен жестко к стакану имеется вертикальный люфт в большей или меньшей степени. при этом владельцы не жалуются на какие-то проблемы по подвески. если нет деформации элементов подвески то развал можно сделать практически на любой машине. а по поводу отказа можно сделать развал за30-40 минут и взять за это 600 рублей или отдиагностировать подвеску за 5 минут, взять за это 150 рублей и отказать в регулировке. (цены могут отличатся)
 
Назад
Сверху Снизу