if-ku
Завсегдатай
Шарик восстановлен после большой аварии год назад.
После кузовщиков машину никуда не тянуло, на схождении-развале сказали, что все характеристики ходовой в полном порядке.
2 месяца назад поменял правый рулевой наконечник, задний сайлентблок правого рычага и левую шаровую опору, начались приключения.
Машину начало тянуть вправо. Развал показал, разницу разваля между передними колесами в 50 минут (с правой стороны меньше, с левой больше).
Двигал подрамник, но результата не принесло, в итоге поменял свои стойки на БУ в сборе (подушки, опорные подшипники, амортизаторы, поворотные кулаки).
При замене, оказалось - была сильно повреждена правая подушка амортизатора (топран) менявшаяся после аварии, погнут левый амортизатор, установлены пружины с разными цветовыми маркировками.
После замены стоек машина стала значительно мягче, морда немного опустилась, но начало тянуть в лево, попытался выставить развал по рулетке. Затем поехал на развал-схождение где мне его отказались делать, так как нет смысла, потому что у меня большой вертикальный люфт в стойках - на вывешенной машине передние колеса свободно смещаются вверх-вниз в пределах 4 сантиметров - возможно, повреждены опорные подшипники или подушки, и этот люфт грозит выходом из строя амортизаторов.
Я попытался возразить, что на машине, находящейся на земле, подушки плотно заходят в стаканы и не могут никуда сместиться. Я не слышу стуков и посторонних шумов ни на разбитой дороге, ни на булыжнике.
Пожалуйста подскажите, допустим ли вертикальный люфт в стойках на моей машине?
Развал буду искать после решения этой проблемы...
После кузовщиков машину никуда не тянуло, на схождении-развале сказали, что все характеристики ходовой в полном порядке.
2 месяца назад поменял правый рулевой наконечник, задний сайлентблок правого рычага и левую шаровую опору, начались приключения.
Машину начало тянуть вправо. Развал показал, разницу разваля между передними колесами в 50 минут (с правой стороны меньше, с левой больше).
Двигал подрамник, но результата не принесло, в итоге поменял свои стойки на БУ в сборе (подушки, опорные подшипники, амортизаторы, поворотные кулаки).
При замене, оказалось - была сильно повреждена правая подушка амортизатора (топран) менявшаяся после аварии, погнут левый амортизатор, установлены пружины с разными цветовыми маркировками.
После замены стоек машина стала значительно мягче, морда немного опустилась, но начало тянуть в лево, попытался выставить развал по рулетке. Затем поехал на развал-схождение где мне его отказались делать, так как нет смысла, потому что у меня большой вертикальный люфт в стойках - на вывешенной машине передние колеса свободно смещаются вверх-вниз в пределах 4 сантиметров - возможно, повреждены опорные подшипники или подушки, и этот люфт грозит выходом из строя амортизаторов.
Я попытался возразить, что на машине, находящейся на земле, подушки плотно заходят в стаканы и не могут никуда сместиться. Я не слышу стуков и посторонних шумов ни на разбитой дороге, ни на булыжнике.
Пожалуйста подскажите, допустим ли вертикальный люфт в стойках на моей машине?
Развал буду искать после решения этой проблемы...