установка доп иммобилайзера на форсунки и диагностический разьем

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
всем привет!
друг купил недавно гольф4, сигналка у него есть с пейджером, но на нее надежды никакой. будем ставить доп иммобилайзер, который еще и замок капота. ЭБУ иммо разместим под капотом.
вопрос по блокировке. есть мысль сделать блокировку форсунок. форсунки на его моторе судя по схеме управляются минусами от ЭБУ мотора, плюс через пред идет напрямую. собственно вопрос:
1. как форсунки в плане блокировки. защита, безопасность итп. кмк, лучшй вариант;
2. как заблокировать одновременно 4 цепи? есть в чип-и-дипе реле на 4 пары цепей, но оно здоровое, никуда не спрячешь. последовательно реле тоже не подключишь, ток до последнего не дойдет скорее всего.. какие варианты? плюс разрывать не хочу - слишком просто восстановить.

и второй момент:
в иммо есть доп блокировка, которая выдает землю при снятой охране. по мысли разработчиков она вместе с плюсом от зажигания должна замыкать реле блокировки. поэтому:
3. можно ли этот канал подключить к минусу на диагностике без реле, напрямую (там 4я и 5я нога помойму) чтобы диагностика работала только при выключенной блокировке? (или это бессмысленно, т.к. в салоне можно кинуть минус напрямую на корпус? правда, не так много голого железа, где это можно сделать..)
 
А блокировку датчиков шунтированием рассматривали??? Форсунки конечно хорошо, но уж очень просто.
 
ugona.net написал(а):
А блокировку датчиков шунтированием рассматривали??? Форсунки конечно хорошо, но уж очень просто.

шунтирование, это в смысле с сопротивлением в цепи, котрое недостаточно для работы, но достаточно для диагностики?
датчиков - положения колен и распредвала?
 
Назад
Сверху Снизу