безопасность авто

  • Автор темы Wipechaos
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Wipechaos

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT 4WD 2005 год
После серьёзной аварии три года назад, меня стали очень интересовать системы безопасности в новых автомобилях. Возможно, интерес этот какой-то параноический – так мне иногда кажется. Но, всё-таки, как говорится: «Бережёного и бог бережёт».
Предлагаю обсуждать вопросы, связанные с инновационными системами безопасности, которые одна за другой клепают известные фирмы. Мне кажется, этот вопрос очень актуальный для всех. Для меня будет очень интересно почитать точки зрения опытных водителей и специалистов.
Для затравки хочу посоветоваться по одному спорному моменту, который недавно вычитал в материальчике на одном автосайте по новой системе экстренного торможения Bosch. Чтобы говорить дальше предметно прошу ознакомиться с этой статьёй (http://www.adiscount.ru/news/3/595), а то не понятно будет про что говорю. Так вот там пишут, что концерт Bosсh уже в 2010 году начнёт производство прогностической системы экстренного торможения. Слышу про этот проект Bosсh уже года три, выход её откладывали уже дважды. Я думаю у них проблема в следующем.
Они говорят, что система может уменьшить трагическое количество тыловых столкновений на три четверти. А три четверти это сколько? А это не много не мало, в ЦЕЛЫХ 75%! Заявляя о такой цифре на мой взгляд Bosсh блефует, такой показатель – это революция в технологиях безопасности. А что они собственно нового предлагают? Да, практически ничего!
Вот смотрите. Bosсh внедряет функцию функция SCM (Bosch Secondary Collision Mitigation), которой они очень гордятся. Действие этой функции сводится лишь к автоматической активации системы ESP, которая должна остановить автомобиль с максимально возможным тормозным усилием. И при этом они заявляют, что эта система сможет уменьшить скорость при столкновении от 25 до 50 %, а силу удара на тех же 75 %.
Сомнительно это всё как-то. У меня складывается впечатление, что разработчикам просто нравится цифра 75. Я думаю, что с таким технологическим решением мы в 2010 году ничего нового не увидим.
 
думаю лучше головы на плечах и "трех подушек" никакая электроника не способна защитить...
 
Эти вопросы можно поднимать в курилке сколько хочешь...

А по теме, у вольво машина сама может затормозить без участия водителя в городе, если впереди появится припятствие.

В пассатах с 2005 года стоит так называемый АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ, на трассе с включеным круизом сама притормаживает если догоняет машину в своей полосе.
 
Назад
Сверху Снизу