Переход с масла Long life на Castrol Magnatec разница в цене более 2х раз

barri

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW SHARAN 1.8Т awc 2001г.
разница в цене более 2х раз. Вопрос в следующем- стоит ли платить такие деньги если масло меняется через 10-12 тысяч?На нашем бензусе Long life не работает- так сказали на СТО(фирменной).Раньше лил Long life, потом EDGE 5w-30.
 
так в чем вопрос то?
СтОит ли переплачивать?
или
СтОит ли переходить?
 
Стоит ли переходить(будет ли это безболезненно для двигателя), а следовательно и платить меньше если вязкость масла не меняется.(5w-30)
 
Long life придумали маркетологи, для того чтобы создать ещё одну рыночную нишу, для увеличения доли рынка определённого производителя.
Выражение Long life крайне не конкретно и каждый человек находит в нём что своё, обычно на него реагируют те, кто этого Long life желает и только ещё хочет получить в будущем за меньшие деньги, а на самом деле задумывалось это для тех, у кого эта Long life уже подходит к концу, но нужно снять с него побольше бабла.
Есть три типа - минералка, полусинтетика и синтетика, а Long life это минералка(или чуть лучше) по цене полусинтетики(или чуть дороже).
 
barri написал(а):
Стоит ли переходить(будет ли это безболезненно для двигателя), а следовательно и платить меньше если вязкость масла не меняется.(5w-30)

переходи спокойно, и меняй не более, чем через 10000.
Что Лонг Лайф, что любое другое
 
Necton написал(а):
Long life
Есть три типа - минералка, полусинтетика и синтетика, а Long life это минералка(или чуть лучше) по цене полусинтетики(или чуть дороже).

0w30 не может быть минералкой.Это ж полная синтетика.
Castrol SLX Professional Longtec VW Longlife II 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group. взято здесь-http://mail.Castrolcis.com

Выходит если лить Castrol Magnatec 5W-30 как бы ничего страшного не будет?
 
Ничего страшного не будет, а гроши съэкономишь.
 
смотрим наличие допусков и льем то где они есть, но на нашем бензине смена не более чем через 15000км, многие меняют на 10000км бензин и 7500км дизель, что лично на мой взгляд неплохо
 
barri написал(а):
Castrol SLX Professional Longtec VW Longlife II 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group. взято здесь-http://mail.Castrolcis.com

Выходит если лить Castrol Magnatec 5W-30  как бы ничего страшного не будет?

если для тебя принципиальна вязкость именно 0W30, то
Есть Кастрол вязкости 0W30, можешь лить его. На нем есть все необходимые допуски
 
Для меня важно чтоб двигатель не кирдык, турбинка не навернулась и заплатить поменее,а допуск у меня 503. А магнатек идет 502.вот в этом и главная проблемка была.а вязкость у них одинаковая.А стоимость 73уе и 40уе.С учетом кризиса и стоимости доллара в Украине зашкаливает цена.
Все перехожу на магнатек
:rolleyes:
 
так есть всякие с 50400 допуском LL3, аля Shell, Mobil 1 - они вроде как не сильно дорогие, так как более доступные, по крайней мере у нас, первое вообще везде, второе тоже не редкость, по сравнению с более специфичным LL2, но конечно дороже чем те что с 50200. А вообще 1,8Т вроде как живет на 50200 свободно, сам 5w-40 лью
 
barri написал(а):
Для меня важно чтоб двигатель не кирдык, турбинка не навернулась и заплатить поменее,а допуск у меня 503.
Все перехожу на магнатек
:rolleyes:

У магнатека нет допуска 503.01, который нужен для турбины.
503.01 есть у Кастрола - ссылку посмотри ВНИМАТЕЛЬНО!!!
 
VAGоновожатый написал(а):
так есть всякие с 50400 допуском LL3, аля Shell, Mobil 1 - они вроде как не сильно дорогие, так как более доступные

У Мобил 1 тоже нет допуска 503.01
 
У меня по допуску 503, 506,506.01 чему соответствует Castrol EDGE SAE 5W-30. http://Castrol.com.ru здесь почему -то такого вообще нет. А масло такое есть, сам видел и на фляге написано лонг лайф 2 и 3
 
где ты видел на магнатеке допуск 503... ?
------------------------
Castrol EDGE SAE 5W-30. в неметчине есть
 
Шадов написал(а):
У Мобил 1 тоже нет допуска 503.01

человеку нужен не 50301, который применяется в форсированных движках аля S и RS, а 50300. Это первый бензиновый допуск с LL. К тому же 50400 полностью перекрывает оба допуска. А еще в официальных листах VW 50301 отсутсвует у масел EDGE, хотя они ему и соответствуют. Масла давно не сертифицируются этим допуском, с 2006 года вроде как
 
VAGоновожатый написал(а):
Масла давно не сертифицируются этим допуском, с 2006 года вроде как

у аффтара 1.8Т 2001 года
 
Пасиба, мужики :drinks:
Буду лить магнатек 5w30 с допуском 502.00
 
Назад
Сверху Снизу