Плохо тормозит

  • Автор темы marc
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

marc

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
Portugal, Porto
Авто
Vento, 1,9 GTD, AAZ, 1993
Проблема такая: плохо тормозит, т.е. необходимо приложить большое усилие на педаль.
 
Поменяй тормозную жидкость, прокачай тормоза.
 
У дизеля стоит вакуумный насос, который создает разряжения для вакуумного усилителя тормозов.
Нужно прежде всего проверить шланги на герметичность, потом сам насос на работоспособность
 
а как проверить насос и чем? у меня стоит манометр на турбину, на нем есть + и - им можно, и что должно показать? вчера снимал шланг с вакуума воздух всасывает
 
Узнай буковки своего движка и в плапание по поиску:
https://vwts.ru/
 
Народ хелп!!!! купил шкоду двигатель AHF пасатовский да и все потроха тоже У меня проблема с тормозами При движении надавливаешь на тормоз машина в начале тормозит хорошо потом педаль становится все жёстче и в конечном итоге усилитель совсем не помогает торможу только усилием ноги вот так примерно.
Если стаю на месте надавливаю на педаль без видимых усилий тоесть нормаль но но если отпустить и на давить вновь то уже гораздо тяжелее а третий раз пдаль становится дубовая

Двигатель дизель

Менял вакуумный насос посоветовали на сто 8000р КОЗЛЫ типа не давал разрежение разницы ни какой
 
2 fas71 Посмотри на клапан в шланге от насоса к усилителю. Цел ли? И в том ли направлении установлен.
 
Если что я его совсем не наблюдаю какой он из себя там есть не шланге что-то типа тройника оттуда идут шланги на управление турбиной и двигателем. Это и есть клапан????
 
И если я правильно понимаю то если бы этот клапан не работал или стоял бы не правильно то усилитель вообще не работает а у меня ситуация когда он работает на первое нажатие потом перестаёт работать.
 
У меня то же такое было. Спервого раза вроде тормозит, со второго - похуже, а с третьего и четвертог тормозов почти нет, педаль не продавишь- колом встает. Снял шланг, который от вакуумного усилителя подходит к двигателю, а он там внутри рассохся и дырочка оказалась почти забита. Поменял я его все стало хорошо.
 
Что-ж на выходных попробую посмотреть шланг я к стаи ещё давно смотрел на него и всё думал а как его отсоединять от самого вакуумника??? Там какоето хитрое крепление боюсь кабы он там не был запресован или не разборное вобще.
 
Не знаю, я просто руками взял и снял его. Может он у меня уже не родной стоял, не могу сказать.
 
Если мне память не изменяет, на самом вакуумнике стоит патрубок (уголком загнут кажется), так вот на него был просто напялен этот шланг, снял и все. Но опять же повторяюсь, не знаю с завода так должно быть или нет, может быть кто то, у кого машина раньше была поколхозил.
 
с завода на вакуумном насосе стоит одноразовый хомут.
 
посмотрел сегодня у меня до клапана от насоса колхозный шланг а дальше вероятно радно дубовый пипец как его стягивать с клапана и главное с этого угловогл переходника не знаю седит мёртво наверное с сохся боюсь отломать этот угловой переходник если че его где можно купить или как можно с колхозить на время. А то сломаю и что совсем без тормозов ездить
 
разреж жланг оккуратно
 
Разрезать не вопрос а как надевать потом??????
 
народ кто может подсказать как проверить мембрану или весь вакуумный усилитель целиком на герметичность не снимая его если это возможно есть подозрение что все таки дело не в клапане.
 
Нажать на педаль через минут пять после остановки двигателя, если педаль жесткая, то или клапан не держит или мембрана, ну еще можно послушать, часто слышно шипение воздуха, или подсоединить вакуумметр случайно в гараже завалявшийся :)
 
Если слышен из салона звук шепение при нажатии на педаль то это все таки мембрана усилителя???? И усилитель нужно под замену????
 
Назад
Сверху Снизу