Про ТНВД

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Двиг 1Z, електронный тнвд (БОШ) вверху справа на насосе, где подходит/уходит обратка, внутри крепящего полого болта установлен клапан на подобии того что установлен на верхней части слева насоса для регулировки давления подкачивающего насоса. Собственно вопрос: что регулирует этот клапан внутри болта?У меня проблема с насосом угол начала впрыска стоит только на ХХ, а при работе его колбасит то в позднее то раннее, понимаю что надо стенд, спецов, тест планы и т.д. Но вданый момент не готов ремонтироваться, можно ли както продлить жызь насосу. Извиняюсь за витиеватость. :thankyou2:
 
:unknw: Насколько мне известно, в районе обратки стоит только клапан отсечки топлива, к нему подходит один провод, других клапанов там нет.
Вполне возможно, что проблемы не с насосом, а с электрикой. Надо ошибки по ЭБУ двигателя посмотреть.
 
Кедр написал(а):
:unknw: Насколько мне известно, в районе обратки стоит только клапан отсечки топлива, к нему подходит один провод, других клапанов там нет.
Вполне возможно, что проблемы не с насосом, а с электрикой. Надо ошибки по ЭБУ двигателя посмотреть.

Не, этот клапан находится над "глушилкой" там где сходятся трубки с обратки форсунок и обратка с насоса, внутри болта которым етот узел крепится к самому корпусу насоса.Как по мне он регулирует давление в насосе и мож както влияет на угол впрыска. :unknw:
 
patalogoanatom написал(а):
Не, этот клапан находится над "глушилкой" там где сходятся трубки с обратки форсунок и обратка с насоса, внутри болта которым етот узел крепится к самому корпусу насоса.Как по мне он регулирует давление в насосе и мож както влияет на угол впрыска. :unknw:

давление в насосе регулируется поджимом редукционного клапана центробежного насоса и калиброванным отверстием сброса в обратку. помоему так. В полне возможно если нет калиброванного отверстия на сбросе то этот клапан именно его и заменяет. :unknw:
 
Я длумаю что может быть что виноват ДПКВ! Если он есть? :unknw:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я длумаю что может быть что виноват ДПКВ! Если он есть? :unknw:

У него он(ДПКВ) есть.А у нас,счастливых обладателей мехТНВД-нет.Но за-то в болту обратки есть калиброванное отверстие,а не клапан.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я длумаю что может быть что виноват ДПКВ! Если он есть? :unknw:

Спасибо за версию, но думаю что врядли етот датчик вы..Делывается на определенных оборотах, я когда капиталил двиг видел его, там все просто как двери! Думаю кирдык насосу :(
 
patalogoanatom написал(а):
Спасибо за версию, но думаю что врядли етот датчик вы..Делывается на определенных оборотах, я когда капиталил двиг видел его, там все просто как двери! Думаю кирдык насосу :(

кирдык насосу это печально. :(
 
patalogoanatom написал(а):
Спасибо за версию, но думаю что врядли етот датчик вы..Делывается на определенных оборотах, я когда капиталил двиг видел его, там все просто как двери! Думаю кирдык насосу :(

Как вариант проверьте на пробке обратки должно быть написано "OUT"
 
там еще в дополнение к надписи есть калибр отверстия. Ну это если там оно калиброванное
 
Александр Анатольевич написал(а):
Как вариант проверьте на пробке обратки должно быть написано "OUT"

На этих насосах нет надписей на штуцерах-они совершенно разные, а вот управляющую форсунку стоит проерить
 
Привет Всем, примите к себе в колектив.
У меня вопрос, есть ЛТ-35 и на нём колбасит мотор на ХХ (не всегда но очень часто), в ходу всё отлично тяга супер, проверяли компом, всё отлично и никто ничё не знает, предлагают двигать крышку насоса ( говорят изменится тяга в хужую сторону, но наверное не будет колбасить), один товарищ уже себе двигал - не помогло, я гдето в сети читал что причиной может быть износ чегото (вроде плунжерной пары) низкого давления. Какието мысли есть по поводу причины?
Я по моторам Фольцвагена пока не ориентируюсь, может у меня насос как и на какомто другом моторе незнаю, педаль газа управляет насосом по проводам.
 
Если не знаете по моему вопросу, то хоть подскажите где можно найти информацию, может форум есть по ЛТ.
 
VoWa, спасибо, именно то что я и искал. :good:
 
Назад
Сверху Снизу