Передняя водительская дверь что-то не то с замком

  • Автор темы AlexVk
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

AlexVk

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
РБ
Авто
VW Golf 4
Пациент VW Golf 4 2002 г.в.

После покупки обнаружил следующие вещи (может будут полезны для диагноза):

-зазор между панелью и водительской дверью больше чем аналогичный с другой стороны (в разы!!!)
- на механизме (с роликами) который как бы фиксирует дверь в определенных состояниях (снизу рядом с петлей) обнаружил красную краску
-облез молдинг и там тоже красный цвет, т.е. дверька менялась
-не играет большой динамик в двери
- на скорости под 100 слева слышен как бы шум ветра. Как будто где-то что-то неплотно
- иногда (не всегда) при дожде со стороны водительской двери протекает вода чуть выше малого динамика

А теперь сама проблемма:
-когда открываешь дверь с брелка сигнализации, шпиндик тот как бы вылазит не полностью и дверь не открываеться (т.е. она бывает чуточку приоткроется, о как будто цепляеться за что-то а бывает и вообще не открываеться). Но если после брелка вставить ключ и 1 раз провернуть, шпиндик доходит до конца и все открывается. Подскажите в чем дело, куда сотреть, что менять?
 
Сними замок, очисти от грязи, смажь и отрегулируй полжение фиксатора замка.
 
Ну это вроде просто будет. А саму дверь можно подтянуть? Чтобы устранился описанный выше зазор, и я так думаю заодно и течь и шум пропадут.
 
Зазор как раз и регулируется фиксатором замка. Ослабляешь винты крепл-я фиксатора(торц.ключ М8), перемещаешьфиксатор с пластиной, закручиваешь винты. И так до тех пор, пока не добьёшься нужных зазоров по всему периметру двери и плотного её закрывания. Удачи!
 
На всякий случай (чтобы точно понятно было, что мы говорим о зазоре в одном и том же месте) вот картинка, я пометил на ней красным цветом о каком зазоре говорю я:


LsfVNBJHRH.jpg


И если не сложно, можно картинку какие винты фиксатора замка ослаблять. А то я как бы типо чайник, вернее я люблю ковыряться во всем, но обычно после этого оно перестает работать. :)
 
Увы, не про этот зазор я рассказал. В твоем случае надо смотреть петли, на которых крепится дверь. Для этого надо дверь снимать, осматривать петли и если что-то не так снимать их(петли) и менять. Довольно гиморное занятие.
 
Просто проблемма с зазором может быть не связана с проблеммой с замком. Или Вы считаете, что тут есть связь? Я потому и написал, что мне надо мнение эксперта. :) В первую очередь конечно напрягает проблемма с замком, а зазор это вторично. Но если проблема с зазором может вызывать проблему с замком, то тогда первоначально наверное логичнее решить проблему с зазором.
 
Про замок, как уже говорилось надо почистить и смазать. А зазор именно в этом месте устранять регулировкой или заменой петель двери. Однозначно не скажешь, будет ли зависеть открывание замка от зазора. ИМХО зазор устранять надо, а там и с замком видно будет.
 
Я тут вычитал, что можно регулировать дверь подтягивая регулировочные болты. И вроде как написано, что можно даже подтянуть дверь ближе к салону этими болтами. И это все без замены петель (т.к. они, особенно нижняя прилично стоят). Дак вот, есть у кого-нибудь описание, а лучше фотка, а еще лучше фото-отчет где эти болты и как их подтягивать?
 
Назад
Сверху Снизу