
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Дверь восстановил после тотальной коррозии, захватившей весь передний торец двери. Отдал на покрас.
Сейчас ставлю крыло - при открывании двери цепляется за кромку (если открывать дальше 20 градусов, будет цеплять), не цепляет только если зазор между крылом и дверью сделать 10-11 мм.
Нижний передний край двери расположен над срезом порога, задний - немного утоплен внутрь. То есть получается, что передний нижний угол как-бы выпирает. Если крыло выравнивать по нему и держать требуемый зазор 5-6 мм, то низ крыла получается оттопыренным относительно порога на 10 мм что уже неприемлемо эстетически.
Что можно сделать? Может как поиграть петлями? Хотя я играл уже...
Сейчас ставлю крыло - при открывании двери цепляется за кромку (если открывать дальше 20 градусов, будет цеплять), не цепляет только если зазор между крылом и дверью сделать 10-11 мм.
Нижний передний край двери расположен над срезом порога, задний - немного утоплен внутрь. То есть получается, что передний нижний угол как-бы выпирает. Если крыло выравнивать по нему и держать требуемый зазор 5-6 мм, то низ крыла получается оттопыренным относительно порога на 10 мм что уже неприемлемо эстетически.
Что можно сделать? Может как поиграть петлями? Хотя я играл уже...