Заклинило винт слива масла Заклинило винт слива масла

  • Автор темы Reograd
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Reograd

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
С-Петербург
Авто
Passat B3 АКПП 2Е
Заклинило винт слива масла,теперь старое масло не слить. Понятное дело,надо менять болт, а там резба хитрая,Какой надо мечик,для новой нарезки брать? Да и болт тоже вроде не простой. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Где масло-то? В движке? В коробке?
 
Reograd написал(а):
Заклинило винт слива масла,теперь старое масло не слить. Понятное дело,надо менять болт, а там резба хитрая,Какой надо мечик,для новой нарезки брать? Да и болт тоже вроде не простой. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пробуй отжимать отверткой при откручивании ключем. Не поможет сверли оверстие, удерживая пробку ключем, нарезай резъбу на М6-М8 и через проставку вытяни пробку вкручивая винт в нарезанную резьбу.Разверткой или сверлом уберешь остатки резьбы и нарежишь ремонтный размер. Болт выточишь или подберешь. Этого добра в крепежных магазинах предостаточно. :)
 
блин, неужели и с ломиком не откручивается?
 
Была у меня такая же хрень. Пробку выкрутил, поддевая отверткой. Потом заказал ввертыш с резьбой, что и на пробке, с одной стороны внешней, с другой с внутренней. Вкрутил этот ввертыш в сливное отверстие, предварительно намазав клеем-герметиком(красный какой-то америкосовский), а пробку(резьба на ней целой осталась) вкручиваю в ввертыш.
ЗЫ Ввертыш должен шестигранным быть, чтобы при очередной замене масла можно было бы его ключем удерживать, чтоб с клея не сорвать, когда пробку выкручиваешь. Пока у меня этот девайс работает.
 
GNZ написал(а):
нарезай резъбу на М6-М8 и через проставку вытяни пробку вкручивая винт в нарезанную резьбу.Разверткой или сверлом уберешь остатки резьбы и нарежишь ремонтный размер. Болт выточишь или подберешь.

Извини,друг,за неосведомлённость. Что за "резьба М6-М8.?Наверно имеет место быть шаг резьбы. Там,в сливе мелкий,и соответсвенно болт нало искать
такой же,но уже поболее на размер. Есть жеть в документации размеры?
Может кто знает?
 
Резьба там М14х1,5.
 
Reograd написал(а):
Заклинило винт слива масла,теперь старое масло не слить.

После того как разберетесь с этой проблемой никогда не затягивайте болт сливного отверстия до потемнения в глазах :) Помните, что его потом нужно отвернуть! Такой же совет и по штуцерам прокачки тормозов!
Ну это так, к слову, без обиды.
 
А у меня ваще гайка со сварки отвалилась. Прокручивалось все вместе с внутренней гайкой. основная проблема была снять поддон. В моем движке это очень сложно.
 
Reograd написал(а):
Извини,друг,за неосведомлённость. Что за "резьба М6-М8.?Наверно имеет место быть шаг резьбы. Там,в сливе мелкий,и соответсвенно болт нало искать
такой же,но уже поболее на размер. Есть жеть в документации размеры?
Может кто знает?

Ты ничего не понял... Это ухищрение для вытягивания пробки с помощью импровизированного винтового съемника. :hat:
 
Corporation написал(а):
основная проблема была снять поддон. В моем движке это очень сложно.

Ничего сложного! :) Проверено на себе
 
gnumodel написал(а):
Ничего сложного! :) Проверено на себе

Если для Вас это не составило труда, может быть Вы сможете поделиться описанием приспособлений, которыми Вы откручивали два средних болта поддона около маховика? Если можно, то фото и основные размеры. Я заморачивался этим несколько раз, но пока мое мнение, что проще снять коробку, чем подлезать к тем винтикам.
Буду признателен.
 
Corporation написал(а):
Буду признателен.

Я поступил очень просто. Взял бит шестигранник на 5 и максимально укоротил его, чтобы только-только входил в шляпку болта. И потом откручивал им, было это больше года назад и на помню, был ли это ключ на карданчике или отвертка. Причем я еще не знал тогда, что на маховике есть проточки для удобства. А потом заменил эти два болтика на обычные с наружным шестигранником на 10, пропилив в них паз под плоскую отвертку. Всё, теперь проблем совсем не осталось.могу сфотать, как у меня дело сейчас обстоит. Плоской отверткой вкручивать эти болтики намного удобнее. А затягивать и откручивать ключом на кардане. Сфотаю сегодня в общем.
 
Гораздо неприятнее откручивать правый внутренний шрус - как раз под ним есть противный болтик. А шрус в смазке. :)
 
gnumodel написал(а):
Я поступил очень просто. Взял бит шестигранник на 5 и максимально укоротил его, чтобы только-только входил в шляпку болта. И потом откручивал им, было это больше года назад и на помню, был ли это ключ на карданчике или отвертка. Причем я еще не знал тогда, что на маховике есть проточки для удобства. А потом заменил эти два болтика на обычные с наружным шестигранником на 10, пропилив в них паз под плоскую отвертку. Всё, теперь проблем совсем не осталось.могу сфотать, как у меня дело сейчас обстоит. Плоской отверткой вкручивать эти болтики намного удобнее. А затягивать и откручивать ключом на кардане. Сфотаю сегодня в общем.

Спасибо. Если припрет - попробую таким образом.
В первый раз я отдал машину в сервис по этой проблеме (первый и последний), но помогал мастеру устанавливать винтики назад. Потратили часа два на них, в итоге смогли наживить методом установки винтика на магнитной телескопической палочке и его вращением, тянув болт за две нитки, обмотанные вокруг него!!
 
Добавлю дедовский метод для откручивания болта. Ибо надо сначала попробовать открутить его, прежде чем приступать к решительным мерам.

Требуются тупое зубило и молоток. Все же желательно сначала попробовать WD40+головку с хорошим рычагом, а потом, если не получается или Вы убили рожковым ключом грани болта, берем в руки зубило. Именно тупое, иначе головка болта отрежется.

Шаг 1. Подставляем его сначала к центру болта и бьем по зубилу чтобы проделать в болту достаточный "зацеп".

2й шаг - наклоняем зубило так чтобы при ударе по нему молотком болт проворачивался в сторону откручивания)))) и так несколько раз.

Главное под машиной не попасть молотком по голове. А еще главнее - купить новый болт и новую пробку=)
 
Назад
Сверху Снизу