Снова о расходе топлива VW Vento 1,8 ABS mono-motronic

Suslov VENTO

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Vento’92 1.8 ABS mono-motronic вдруг стал стал неумеренно кушать бензин, около 12.5 литров на сотню. При всем том, что до этого при городском цикле выходило 8-8.5 л. Ухудшилась также динамика, чуть медленнее набираются обороты, хуже тянет. Проверял – зажигание в норме, свечи новые, лямбда в норме. Неделю назад поменял топливный фильтр, сразу стала лучше тянуть, думал, что решил проблему, но решил проверить. Получился бред какой-то – в баке было пусто, стрелка на нуле, залил 10 литров, проехал 150 км пока не закончился бензин – красота, но все-таки не точно, специально залил еще 1.5л + 10=11.5 и проехал 92 км, результат снова 12.5 л на сотню. Как такое возможно? В чем еще может быть проблема?
 
Может проблема в методике проверки расхода? :blink:
 
Когда стрелка упала на 0, в баке еще литров 7 бензина. :)
 
у меня на гольфе такое же двигло, расход по городу 9.5 - 10.5, но я люблю быстро ездить, и разгоняться резво.

но вот я тоже заметил что динамика на полностью прогретой машине хуже чем на прогретой минут 5 (когда стрелка только начинает подниматься).

почему? что заменить?
 
ещё одну кору вспомнил, знаете какой у нас бак на гольфе???? я вот не знаю уже, т.к. всегда думал что он там 48 л, но вот в прошлый раз я сам доехал до заправки (ЕКА-Юкос) и влезло у меня туда (!!!) 49 Л!!!! я в шоке был...
 
Так, вроде, в Фольксваген Гольф 55 литров должно влазить в бак. У меня 50 свободно входило.
 
Привет всем !

Про динамику при разной степени прогрева ....

Действительно и у меня был такой эффект, особо проявлявшийся после стояния в пробках (усиливался заметно).
Заменил по причине появившеся трещины ДТОЖ (у меня он спаренный желтый) и разница в динамике стала меньше.
Некоторое время спустя, озаботившись слишком поздним запуском карлсона радиатора, обнаружил, что при двух-скоростном моторчике вентилятора, сооветствующей проводке и разъемах - термовыключатель радиатора установлен на одну температуру 105 град.(такая версия - три контакта/одна температура).
Установил нужный термовыключатель на две скорости(пороговых температур сейчас не помню, но соответствуют мануалу).
Теперь при любых условиях температура движка не изменяется больше, чем на 8 град. после полного прогрева ессно.

Выше изложенный эффект по динамике пропал и благополучно забыт.
Думаю, что виной тому было сильное обеднение смеси на горячем двиге.
Косвенно это подтверждаю свечи (их состояние до и после замены датчиков).
 
Привет! По поводу методы замера расхода топлива альтернатива: заливаешь под завязку бензин в бак, едешь 100 км - доливаещь под завязку. Объём долитого бензина есть искомая величина! :rolleyes:
 
IgorGolfIIIABUMonomotronic написал(а):
Привет! По поводу методы замера расхода топлива альтернатива: заливаешь под завязку бензин в бак, едешь 100 км - доливаещь под завязку. Объём долитого бензина есть искомая величина! :rolleyes:

Под завязку - всегда будут различные величины. В баке есть пустоты, предусмотренные под расширение бензина и для экологических примочек. Где-то читал что при отжатом клапане в 70 литровый бак заливают 98. :D
 
Не где-то а именно на этом форуме. На Пассатах (В3, на других не знаю) есть клапан в заливной горловине бензобака. Если его отжать, то влазит дополнительно от 28л. (у меня) до 35л. у других (не проверенные данные). Связано это скорее всего с тем, что специально оставляют место под температурное расширение бензина.
 
Спасибо всем! Но вопрос в первую очередь был о причинах большого расхода топлива, а не о методике замера расхода. Кстати куда же может быть проще, чем когда закончился в баке бензин, заливаешь ровно 10л. из канистры и катаешься снова до упора. Ну, да ладно - по теме:

на прошлых выходных занялся вплотную, проверил еще раз все по порядку, уперся в клапан от 4-го цилиндра к гидроусилителю тормозов. С виду все в норме, трещин ни на клапане, ни на трубках нет, но при пережиме трубки еле-еле изменились обороты, заметил только со второго раза. Снял нафиг клапан. Продувал - то сосет воздух, то нет. Расковырял клапан, там пружина кривая, неплотно закрывала. Поставил клапан от Шкоды. Вроде пока все норме, расход упал с 12,5 до 8,5. Существенно не так ли? Динамика вроде тоже изменилась, но пока еще точно о расходе сказать не могу так как это "на глаз".
Отсюда вопрос: только ли дело было в клапане? Ваши мнения?
 
Спасибо всем! Но вопрос в первую очередь был о причинах большого расхода топлива, а не о методике замера расхода. Кстати куда же может быть проще, чем когда закончился в баке бензин, заливаешь ровно 10л. из канистры и катаешься снова до упора. Ну, да ладно - по теме:

на прошлых выходных занялся вплотную, проверил еще раз все по порядку, уперся в клапан от 4-го цилиндра к гидроусилителю тормозов. С виду все в норме, трещин ни на клапане, ни на трубках нет, но при пережиме трубки еле-еле изменились обороты, заметил только со второго раза. Снял нафиг клапан. Продувал - то сосет воздух, то нет. Расковырял клапан, там пружина кривая, неплотно закрывала. Поставил клапан от Шкоды. Вроде пока все норме, расход упал с 12,5 до 8,5. Существенно не так ли? Динамика вроде тоже изменилась, но пока еще точно о расходе сказать не могу так как это "на глаз".
Отсюда вопрос: только ли дело было в клапане? Ваши мнения?
 
Думаю что может.
У меня так же неслабо и нестабильно кушает. Проверяю штатный "наддув" картерных газов во впускной коллектор., который идет мимо расходомера. Т.е. подсос.
 
Клапан на 2108 просто втыкается в усилитель и вместе со шлангом вполне может заменить родной. B)
 
Suslov VENTO написал(а):
Спасибо всем! Но вопрос в первую очередь был о причинах большого расхода топлива, а не о методике замера расхода. Кстати куда же может быть проще, чем когда закончился в баке бензин, заливаешь ровно 10л. из канистры и катаешься снова до упора.

А не боишся таким способом проверки расхода топлива бензонасос запороть :unsure:
 
у меня на vento такой же расход по городу хотя 75л/с
на диагностике проверял раза 3 ,все нормально говорят
многое зависит от стиля езды и пробок ,а по трассе 7,8 л
 
Назад
Сверху Снизу