Металлические бензопроводы по днищу чем заменить?

  • Автор темы FORMUS
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К
FORMUS

FORMUS

псих первогольфист
Сообщения
55
Реакции
2
Город
Минск, Беларусь
Авто
VW-Гolf-1 1.6 dizель (1981) & VW-Гоlf-1 1.6к (1979) & VW-Golf-3 1.9d (1993)
Сгнили заводские магистральные стальные топливопроводы.
Чем их можно заменить? Какие варианты?

вариант 1 - купить родные - не проходной (их нет нигде)
вариант 2 - стальные оцинкованные - не проходит т.к. в местах нужных мне перегибов трубки перегибаются полностью и ломаются
вариант 3 - жесткие пластиковые трубки подобрать от других моделей - та же проблема на перегибах
вариант 4 - медные трубки - есть в продаже но очень дорого (держу как резервный вариант)

Что ещё можно предпринять, какие ещё варианты? :use_search: не нашёл. Бензин, инжектор, должно быть обеспечена надежность по давлению
 
Медь
 
медь.

даже у Запорожца бензопровод протянут медью.

и кстати, это метражом покупать она дорогая.
а длинная медная тормозная трубка не такая уж и дорогая.
спиливаешь штуцера и получаешь отличный мягкий бензопровод.
 
а не маловали ли сечение будет у тормозной магистрали?
 
зачем именно тормозной?
От Жигулей топливные магистрали прикинуть, от ГАЗа тоже очень похожи по диаметру.
У ГАЗа по штату медь, для ВАЗа - не штат, но продают медные трубопроводы. Кста из Белоруссии привозят...
Продают их полуфабрикатом - со штуцерами, хлыстами прямыми ( или свернутыми в кольца ) выгибаешь сам по месту

FORMUS
если бы ты поближе был, я бы тебе отмотал, скока хочешь))
 
Шадов написал(а):
Кста из Белоруссии привозят...

Странно, у нас оно не производится :) из Польши транзитом
Спасибо за предложение отмотать :)
Тормозные я уже выше написал что не подойдут
На ВАЗы предлагают на рынке стальные (не хочу)
От ГАЗ - попробую пробить такой вариант, спасибо за подсказку
Отпишусь если получится

p.s. По ходу, в конторах по запчастям ГАЗ сказали, что в продаже есть только пластиковые с разборными штуцерами. Наверное, не подойдет
 
FORMUS написал(а):
p.s. По ходу, в конторах по запчастям ГАЗ сказали, что в продаже есть только пластиковые с разборными штуцерами. Наверное, не подойдет

от карбюраторных ГАЗов ищи магистраль. У них медные.
 
Медь лучше всего, не такая уж она и дорогая
 
Сделал в дизельном гольфе. Нашел случайно у друзей снятые со старой "Волги".
Изрядно поматерившись, рекомендовал бы теперь снимать рулевую рейку для прокладки новых топливопроводов, повторить изгибы в штатных местах прохождения из-под днища в подкапотное пространство не так просто как казалось на первый взгляд.
Прокладка по днищу - вопросов не было. Концы соединял через резиновые шланги парой хомутов (т.е. по 2 хомута на сторону).

Но это в дизельной машине. В инжекторной предвижу сложность - все соединения требуют установку родных штуцеров, т.к. это требуется для выдерживания давления электронасоса.
Кто сталкивался с таким вопросом, как завальцовка "хвостов", чем это можно сделать в гаражных условиях?

p.s. Медные трубки в Минске есть в продаже в "волговских" магазинчиках ~4,40$ за 1 м.п. (на рынке по 9,00$)
 
Но это в дизельной машине. В инжекторной предвижу сложность - все соединения требуют установку родных штуцеров, т.к. это требуется для выдерживания давления электронасоса.

нормальный Гейтсовский бензошланг до разрыва 12 атмосфер держит.
3-5 - даже не напряжется.
На Тоетах даже в ЗР рекомендовали такой способ замены штатного бензофильтра ( типа банджо, 1800 рупий ) ) на типа наших (ФВ )+ шланги, и без всякой развальцовки, а просто по 2 хомута на сторону. Чем я и воспользовался))
Если именно с развальцовкой -то есть приспособы, для развальцовки, которые не на воронку развальцовывают, а на обратный конус, как у тормозных трубок.
 
Назад
Сверху Снизу