Как уплотнить соединение с кольцом Применая труба

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет! Развалилось штатное соединение приемной трубы и резонатора. Решил купить от ТАЗ 2108 комплект фланцев развальцованных и кольцо с обжимкой, благо диаметры труб совпадают (44 мм). Приварил фланцы, закрутил, но подсекает. Смарю, там на фланце труба имеет технологический сварной шов (фланцы на таз делают из сварных труб). Взял шарошку и выровнял шовчик. Пробую - уже лучше, но все равно чего-то не хватает. Нет уверенности, что полностью не сечет через кольцо.

Как можно уплотнить это место, чтобы точно не секло?
 
Я подозрительные места обмазывал американской замазкой,серого цвета такая в жестяных банках.Если она подзастыла её можно развести водой.Доводил до консистенции сметаны и замазывал щели.Весьма неплохо.
 
WRH2E написал(а):
Я подозрительные места обмазывал американской замазкой,серого цвета такая в жестяных банках.Если она подзастыла её можно развести водой.Доводил до консистенции сметаны и замазывал щели.Весьма неплохо.

Как называется, какой объем тары и цена?
Асбестовый шнурок ни кто не применял?
 
АП!
 
Вот эта хрень подойдет?
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid14.htm

abro7_uid14.jpg
 
Называется цемент для системы выхлопа. Пользовался неоднократно (правда не этот производитель). Герметизирует намертво. ниодной дырочки не образуется. Правда если захочешь помень что то (разъединить) долго придется сошкрябывать остатки цемента. Но вещь хорошая.
 
Шадов написал(а):
это и есть типа та серая хрень, про которую писАл WRH2E
Нет,у меня другое.Жестяная банка,там серое вещество. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Нет,у меня другое.Жестяная банка,там серое вещество. :LOL:

я и говорю типа...
Аффтар - бери ее, намаж, сочлени, заведи и не газуй сильно пока не прогреется.
Этот герметик твердеет от температуры выхлопа
 
Спасибо, други, так и сделаю!
 
Corporation написал(а):
Спасибо, други, так и сделаю!

Очём говорите! Там вроде бы шарнирное соединение, герметик не будет работать. поскольку соединение всегда в движении должно быть.
 
Aspee написал(а):
Очём говорите! Там вроде бы шарнирное соединение, герметик не будет работать. поскольку соединение всегда в движении должно быть.

это если его не затянуть.
Кольцо там для обеспечения герметичности и компенсации не соосности труб при их монтаже.
Как соединение типа "американка" в водопроводных трубах или отоплении
 

261045.jpg
 
Купил такой цемент, как выше, Абро в тюбике (100 р за 170 грамм), заделал, вроде тишина :yahoo:
 
Если я правильно помню, цемент для выхлопных систем сохнуть должен сутки и очень не любит вибраций и работы на изгиб и сжатие-растяжение.
 
Такое место только одно--гофра.Остальные все затянуты или болтами,или хомутами.
 
Шадов написал(а):
это если его не затянуть.
Кольцо там для обеспечения герметичности и компенсации не соосности труб при их монтаже.
Как соединение типа "американка" в водопроводных трубах или отоплении

Пацаны, Нучто советуете!!!
1 шарнир всегда в движении, реагирует на подушки двигателя и гофру, маж не маж всё одно сечь будет, сильно затянешь и всё, если подушки двигателя подсажены, то лопнет где слабо.
2. Ни в коем случае перед 1 ым Л.Зондом герметик применять нерекомендуется, Л.З. пипец настанет, но прежде будет так.
Когда герметик начнёт подгорать то химия (продукты сгорания герметика) попадут на л.з. и он начинает сходить с ума, ЭБУ такую топливо-воздушную смесь приготовит, что мама не горюй. Соединение и Л.З в 5 см друг от друга.
:drive:
Не в обиду ребят. но это так, перед Л.З герметик не применяют. :hat:
 
Aspee написал(а):
Пацаны, Нучто советуете!!!
1 шарнир всегда в движении, реагирует на подушки двигателя и гофру, маж не маж всё одно сечь будет, сильно затянешь и всё, если подушки двигателя подсажены, то лопнет где слабо.
2. Ни в коем случае перед 1 ым Л.Зондом герметик применять нерекомендуется, Л.З. пипец настанет, но прежде будет так.
Когда герметик начнёт подгорать то химия (продукты сгорания герметика) попадут на л.з. и он начинает сходить с ума, ЭБУ такую топливо-воздушную смесь приготовит, что мама не горюй. Соединение и Л.З в 5 см друг от друга.
:drive: 
Не в обиду ребят. но это так, перед Л.З герметик не применяют. :hat:

ты не путай гофру, которая и ставится для того, чтобы отвязать мотор от выхлопа,
с вазовским выхлопом, беда которого и была в том, что он был жестко связан с мотором и воспринимал на себя все нагрузки от перемещений мотора. И отламывался поэтому всегда около этих соединений.
Чел мастырит вазовское соединение труб на ФВ, у него сечет по кольцу.
Решил купить от ТАЗ 2108 комплект фланцев развальцованных и кольцо с обжимкой

Вот если бы он взял соединение от ВАЗ 010 - то там действительно соединение имело возможность играть за счет болтов с упорами и пружин под ними.
А соединение 2108 было неподвижным.
А на герметик, который специальный, для выхлопных систем, ЛЗ плевать потому, что в нем нет силикона, и на него сажают даже выпускные коллектора :hat:
 
Шадов написал(а):
ты не путай гофру, которая и ставится для того, чтобы отвязать мотор от выхлопа,
с вазовским выхлопом, беда которого и была в том, что он был жестко связан с мотором и воспринимал на себя все нагрузки от перемещений мотора. И отламывался поэтому всегда около этих соединений.
Чел мастырит вазовское соединение труб на ФВ, у него сечет по кольцу.

Вот если бы он взял соединение от ВАЗ 010 - то там действительно соединение имело возможность играть за счет болтов с упорами и пружин под ними.
А соединение 2108 было неподвижным.
А на  герметик, который специальный, для выхлопных систем, ЛЗ плевать потому, что в нем нет силикона, и на него сажают даже выпускные коллектора  :hat:

У десятки и восьмёрки соединение одинаковое двойной ромбический фланец :lol2:
А на  герметик, который специальный, для выхлопных систем, ЛЗ плевать потому, что в нем нет силикона, и на него сажают даже выпускные коллектора

Силикона ни в одном герметике нет (имеется ввиду для глушителя)
А то что не реагирует, время покажет, тем таких на www.passat-b5.ru ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ, пройденный этап, л.з глючит от герметика любого. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу