Стиралка SIEMENS, откачивающий насос ASKOLL помпа

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    siemens
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Уважаемые, а нико не сталкивался с поломкой сего узла? Суть в следующем - прерстала сливать, т.е. сам насос (крыльчатка) как-то крутиться, причём со значительной вибрацией, но воду при этом не захватывает. Просто не знаю как он должен крутиться в исправном состоянии (насколько быстро), но судя по оборотам как-то не очень для ценробежного насоса. Конструкция простая до безобразия - две катушки на арматуре, внутри изолированный магнитный ротор с крыльчаткой. Ломаться как бы нечему. У катушек межвиткового нет - 100%.
Примерно такой:
1579114754277.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
меняй сразу и не думай,сервисники грят если 4-5 лет отработал то невиг заморчиватся,у меня недавно коротнули обмотки собрал из 2 один.на доноре крыльчатка болталась..... на моем нет.
 
Паш, как посмотрел она новая в районе 700-800руб. стоит. Либо записываем "паспортные"данные помпы и пробуем чинить.
 
меняй сразу и не думай,сервисники грят если 4-5 лет отработал то невиг заморчиватся

Гыыыы.... Уменя машинка 98-го года- это первая поломка.
Паш, как посмотрел она новая в районе 700-800руб. стоит

Володь, ты прав. Я тут сначала сунулся в фирменный Bosch-Siemens сервис, мне зарядили за насос в сборе с улиткой (корпус с отводами) 4300 руб. o_O. В другом месте сказали 800 руб. за сам моторчик. А чинить там нефиг. Крыльчатка с магнитным сердечником замурованы. Расковарять конечно можно всё, только вот смысл?
:hat:
 
забавно.. на итальянских стиралках такая же помпа стоит 300 рэ.. замена 5 сек. У меня когда сломалась - издавала душераздирающие звуки, скрежет, визг.. Достал, осмотрел... Видимых повреждений нет :unknw: Судя по всему вырабатывается подшипник и начинается шум-гам.

По сабжу: поменять самостоятельно и дело с концом. Да! Нужно покупать половинку помпы! Не надо менять улитку.
 
На обеде сходил купил (800). Правда разъёмчик другой, ну да ладно. Производитель тот же, но партнамбер другой. Ещё отличия в мощности. Мой старый 30 вт., а новый 40 вт., хотя ток написан один 0,2 А. Парадокс.
 
TPN написал(а):
На обеде сходил купил (800). Правда разъёмчик другой, ну да ладно. Производитель тот же, но партнамбер другой. Ещё отличия в мощности. Мой старый 30 вт., а новый 40 вт., хотя ток написан один 0,2 А. Парадокс.

чудеса да и только. А стиралка ASKO ?
 
Siemens SIWAMAT 6123, истинный немец - ни одной русской буквы в мануале и на самой машинке. Всё на ихнем. Как он попал в Россию не совсем понятно, хотя брал в Эльдорадо, за месяц до дефолта :blum:, отдал ровно килобакс.
 
TPN написал(а):
Как он попал в Россию не совсем понятно, хотя брал в Эльдорадо

как как .. в футляре от контрабаса B)
 
TPN написал(а):
На обеде сходил купил (800). Правда разъёмчик другой, ну да ладно. Производитель тот же, но партнамбер другой. Ещё отличия в мощности. Мой старый 30 вт., а новый 40 вт., хотя ток написан один 0,2 А. Парадокс.

Они походу только разьемами и отличаются у мну Самсунг, а катушку снимал с моторчика снятого с индезита...... вот так
Снаружи они все разные(машинки),а внутрях одно....
 
Мда..., при детальном сравнении электрической части старого "итальянца" и нового пришло небольшое разочарование по поводу макаронников, хотя это может быть и Китай. Отличия существенные: количество пластин арматуры меньше чем у старого на 4-5 штук, на катушках намотано провода раза в два меньше по заполнению, т.к. сам провод гораздо тоньше и из-за этого сопротивление гораздо больше. У старого 156 ом, у нового - 270 ом. Каким образом у них получается заявленная мощность 40 вт., против 30-ти у страгого, остаётся загадкой. Короче одел я старую обмотку с арматурой на новый сердечник и установил на место. Всё прекрасно заработало. Потом препарировал старый сердечник. Выяснилось, что в капсуле полно воды (со спецефическим запашком) и мелкодисперсный песочек (грязь). Причина попадания - износ пластикового сальника у вала, т.е. ремонту не подлежит.
 
TPN написал(а):
Мда..., при детальном сравнении электрической части старого "итальянца" и нового пришло небольшое разочарование по поводу макаронников, хотя это может быть и Китай. Отличия существенные: количество пластин арматуры меньше чем у старого на 4-5 штук, на катушках намотано провода раза в два меньше по заполнению, т.к. сам провод гораздо тоньше и из-за этого сопротивление гораздо больше. У старого 156 ом, у нового - 270 ом. Каким образом у них получается заявленная мощность 40 вт., против 30-ти у страгого, остаётся загадкой. Короче одел я старую обмотку с арматурой на новый сердечник и установил на место. Всё прекрасно заработало. Потом препарировал старый сердечник. Выяснилось, что в капсуле полно воды (со спецефическим запашком) и мелкодисперсный песочек (грязь). Причина попадания - износ пластикового сальника у вала, т.е. ремонту не подлежит.

У мну руки не дошли индезитовский расковырыть но у него крыльчатка относительно оси шевелилась....
А за любознательность +5

Володь, ты прав. Я тут сначала сунулся в фирменный Bosch-Siemens сервис, мне зарядили за насос в сборе с улиткой (корпус с отводами) 4300 руб


если честно- ох....ть IMHO, ,ну обьясните за что!?
 
Dgippo1 написал(а):
если честно- ох....ть IMHO, ,ну обьясните за что!?

Вот и я по телефону девушке ответил - "Побойтесь Бога, почему так дорого?". В ответ сказали, что модель старая, будут заказывать с Германии, бла-бла-бла, типа я попал и другого выхода у меня нет. Короче, без лоха - жизнь плоха.
 
Назад
Сверху Снизу