dm765
Участник
Добрый всем день или вечер!!
На 110 т. км в авто заменил все ремни (ГРМ, обводной), натяжитель, помпу, жидкости. Все ставил оригинальное. Через 5 т. км засвистел обводной ремень при повороте руля (начал проскальзывать) и соответственно руль стал хуже поворачиваться.
Опять заменил обводной ремень, натяжитель и жидкость ГУР (жидкость была чистая и стружек в бачке не было). После замены все-же редкие проскальзывания остались, в основном при парковке. В крайнее положение руль стараюсь не выкручивать, а если и выкручиваю, то на мин. короткое время. В моторе и системе ГУР ничего не потеет и не подтекает. Шкив ГУР чистый.
Где искать причину проскальзывания ремня?
На 110 т. км в авто заменил все ремни (ГРМ, обводной), натяжитель, помпу, жидкости. Все ставил оригинальное. Через 5 т. км засвистел обводной ремень при повороте руля (начал проскальзывать) и соответственно руль стал хуже поворачиваться.
Опять заменил обводной ремень, натяжитель и жидкость ГУР (жидкость была чистая и стружек в бачке не было). После замены все-же редкие проскальзывания остались, в основном при парковке. В крайнее положение руль стараюсь не выкручивать, а если и выкручиваю, то на мин. короткое время. В моторе и системе ГУР ничего не потеет и не подтекает. Шкив ГУР чистый.
Где искать причину проскальзывания ремня?