Стробоскоп в момент старта Должен мерцать?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Дело не имеет прямого отношения к Фольцвагену, не можем другу завести шестерку с МегаСквиртом. Вынимаем свечи, маслаем стартером - искра есть, правда мне она не очень нравится. Хотим проверить, в нужный ли момент программа подает искру. Подключаем стробоскоп и пробуем заводить. Лампа стробоскопа не горит вообще. Это так и не будет она гореть в момент завода (из-за малой частоты) или энергии искры недостаточно, чтобы строб среагировал?

Пробовали двумя стробами: Луч-1 и Джонесвей Цифровой за 3000 руб.
 
Смотрите систему зажигания, катушку и камутатор если есть, стробоскоп должен моргать! Не хватает напряжения для пробоя под давлением!
 
Стробоскопы работающие от катушки индуктивности могут не срабатывать на высоковольтных проводах с угольными волокнами.

Искра должна иметь голубой цвет, если нет и она красная толку особо не будет.
 
Поставили через штатную бесконтактную систему временно - заработало, и стробоскоп реагировать стал. Видимо что-то заморская транзисторная система невалидно настроена. Искра через нее зеленоватая и пробивает искровой промежуток свечи все время в разных местах.
 
Искру надо проверять на зазоре 6-8 мм, в среднем каждый мм=3,5 КВ. Зазор свечи=0,8*3,5=2,8 КВ ни о чем не будет говорить. Со цветом ясно, но зеленоватый ни разу не встречал, видимо поочередно красный с голубым дает такой цвет :)
 
Назад
Сверху Снизу