Люфт VW Poloвинок ступичного подшипника

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
Меняю ступичный подшипник. При запрессовке обратил внимание на то, что обе половинки нового ступичного подшипника в снятом поворотном кулаке имеют люфт относительно друг друга, т.е. их можно отодвинуть на 1-2 мм. Ступица пока не запрессована. Это так и должно быть или мне попался бракованный подшипник? Или потом при установке на машину и затяжке ступичной гайки люфт должен исчезнуть?
 
при затяжки, обоймы сажмутса и люфт исчезнет.
 
Golf2Man написал(а):
Меняю ступичный подшипник. При запрессовке обратил внимание на то, что обе половинки нового ступичного подшипника в снятом поворотном кулаке имеют люфт относительно друг друга, т.е. их можно отодвинуть на 1-2 мм. Ступица пока не запрессована. Это так и должно быть или мне попался бракованный подшипник? Или потом при установке на машину и затяжке ступичной гайки люфт должен исчезнуть?

Вполне нормальное явление. Причем эксплуатация подшипников без затяжки шрусов запрещена. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу