был похожий случай, (причиной стала разбитая резьба под болт в колене): машина ни стого ни с сего начинала троить, плохо заводиться. Проверили метки, а они сбиты!!!, хотя ничего не трогали. происходило так несколько раз, как выяснилось, выкручивался болт крепления звездочки коленвала. Из за открученного болта разбивало несколько раз шпонку на звездочке, и пазик на коленвале.Резьбовые фиксаторы на помогали. В результате сняли коленвал, отнесли токорям, там сделали следующее:
1)выровняли плоскость прилегания звездочки к колену
2)проточили новый пазик для шпонки (через 180град от предыдущей), размеры брали со шпонки на новой звездочке
3)просверлили отверстие под болт большего диаметра (родной, если не ошибаюсь М14, поставили М16 с мелкой резьбой, степень закалки 10.9). резьбу в отверстии нарезали после того как мы нашли болт М16( купили за 200р там, где рамонтируют грузовики Volvo). токори по бод этот болт нарезали резьбу и укоротили купленный болт.
4)купили резьбовой фиксатор (синий какой-то в маленьком тюбике)
они же нам промерили шейки колена, и сказали, что оно в отличном состоянии (а брать б/у-лотерея)
давали поправку меткам на колене 180 град!
за все токарные работы взяли 1000р, делали 1 день.Мы благополучно собрали двигатель, авто ездит до сих пор!!!
Jetta 1.8 PF 107лс 1990г