Влага в технологических полостях VW Golf 5 Как этого избежать

  • Автор темы kolegy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
kolegy

kolegy

Есть что сказать
Сообщения
82
Реакции
4
Город
Россия, Выборг
Авто
VW Golf Plus 1.6 2008г, VW Tiguan 2.0 TDI 2012г
Доброго времени суток!

Все прекрасно понимают, что с нашей погодой и нашей влажностью избежать образования конденсата в конструкции кузова автомобиля практически нельзя. Ели только после эксплуатации его ставить в отапливаемый гараж.
Но к сожалению это не каждый может или нет гаража, или он не отапливается (кстати - держать авто в не отапливаемом гараже в местностях с высокой влажностью не рекомендуется, а в зимнее время лучше вообще не стоит. Т.к. температура в гараже выше, чем на улице, кузов будет подтаивать, а потом при выезде вода в щелях кузова будет замерзать и разваливать его.)

Цель создания данной темы-Избавиться от предрассудков и постараться как можно оптимальное защитить от коррозии свою железную лошадь.

Прошу Вас предлагать свои мысли и делиться опытом!!!
 
смотря какие именно полости-если типа порогов и лонжеронов-то выковыреваем пробки и на антикор-после заглушки обратно
 
Ничего не делать и не забивать себе голову предрассудками... :blum:
Все "технологические полости" обработаны еще на заводе.

Максимум, можно обработать днище антикором, чтобы предохраниться от царапин при эксплуатации зимой.
 
Доброго времени суток ещё раз!

В разных комплектациях VW Golf Пятой серии, разные багажные отсеки.
Так вот – есть багажники с запаской, есть с докатой а есть с ремкомплектом.
У меня с ремкомплектом. И в этом углублении, где расположена пенопластовая вставка – скапливается постоянно влага, раз в месяц можно слить до 3-х литров воды. Пробки которые находятся в днище ниши герметичны и вода через них сама не уходит.

Вопрос: Можно ли оставлять пробки открытыми и на что это повлияет.
 
Лучше найти источник течи.
Как правило это проблемы с уплотнителями задней двери.
 
ten70 написал(а):
Лучше найти источник течи.
Как правило это проблемы с уплотнителями задней двери.

афигеть-сколько проблем на новых машинах
по сабжу-если все же уверен что это именно конденсат, а не течь-можно сделать вот так
 
Посторонняя течь отсутствует, Это кондинсат.
Там в нише богажника есть пять пробок, я хочу узнать - можно-ли их открыть, для постоянной вентеляции?
 
чего так выделять-мы люди вроде толковые-читать умеем
зачем открывать-по ссылке ходили-смотрели?
 
quantum написал(а):
чего так выделять-мы люди вроде толковые-читать умеем
зачем открывать-по ссылке ходили-смотрели?

Я нехочу сверлить дополнительные отверстия, поэтому и спрашиваю про пробки.
И вообще, на днище есть пробки и они все залиты по краям крепления к кузову - в герметичную плёнку(Это штатно), можно-ли их вынимать в багажнике???
 
kolegy написал(а):
Я нехочу сверлить дополнительные отверстия, поэтому и спрашиваю про пробки.
И вообще, на днище есть пробки и они все залиты по краям крепления к кузову - в герметичную плёнку(Это штатно), можно-ли их вынимать в багажнике???

от того что вы просверлите пластиковую заглушку, которую всеравно собираетесь вынимать и поставите туда "пипетку" машине хуже не станет (на крайний случай закажите новую-она копейки стоит)-а вот если просто убрать заглушку-вся грязь с улицы ваша
ps. там даже штатно устанавливался сливной клапан 443803583M (по крайней мере ЕТКА так говорит
 
quantum написал(а):
от того что вы просверлите пластиковую заглушку, которую всеравно собираетесь вынимать и поставите туда "пипетку" машине хуже не станет (на крайний случай закажите новую-она копейки стоит)-а вот если просто убрать заглушку-вся грязь с улицы ваша
ps. там даже штатно устанавливался сливной клапан 443803583M (по крайней мере ЕТКА так говорит

Оббегал все автомагазины в городе - пипеток не нашёл. А пробку вынул - герметиком не залита, отверстие действительно большое. Единственный вариант - это прорезать крест-накрест отверстие в пробке(кстати они резиновые).
 
Если авто после дтп,с проведением стапельных и сварочных процедур,то во время ремонта обязательно нужно смотреть,чтобы все скрытые места к коим можно еще подобраться во время ремонта-были обработанны.Новые заменяемые детали так же должны обрабатываться.Все швы,где был заводской герметик, должны быть обработанны и нанесен новый .После езды по Российским дорогам-осматривать днище и ,если на нем есть царапины,то должным образом их обработать.
 
Конденсата не может быть 3 литра!... o_O - на 99% течь.
На Джеттах знаю через заднюю фару в салон может течь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу