Неуправляемый а/м При разгоне а/м водит по сторонам

  • Автор темы Pshon G3
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Pshon G3

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
2
Город
Костомукша
Авто
VW T-4 1996 г. 2,4 был. Гольф-3 Variant 1998 г. 1,9 TDI ALE 90 л.с. был. Passat Variant 2001 г. 1,9 TDI AVB 101 л.с., Ауди А4 2.0. 131 л.с.
Товарищи, помогите, устал уже. После замены передней подвески (стойки, пружины, опорники, шаровые, наконечники) при разгоне машина становится неуправляемой. таскает в разные стороны. Что это может быть? Грешу на пружины - поставил чуть меньшей толщиной прутка. Развал делал - все ок. А проблема осталась.
Заранее благодарю.
 
Ставлю на схождение... Ужор резины присутствует???
 
Неправильная геометрия передней подвески. Может быть вызвана многими причинами. Начиная с вылета дисков, и заканчивая ошибками в регулировке. Нужно проверить все параметры установки передних колес еще раз: развал, схождение, угол поперечного и продольного наклона шкворней. При задранной морде тоже может вести в сторону, правда всегда в одну. Если стоят диски с нестандартным вылетом - будет неустойчивость при разгоне..
 
Резину жрет по левой стороне оба колеса по внутренней стороне. Прочитал тут ликбез по пружинам и стойкам думаю надо опять менять стойки и ставить родные пружины.
 
Pshon G3 написал(а):
Резину жрет по левой стороне оба колеса по внутренней стороне. Прочитал тут ликбез по пружинам и стойкам думаю надо опять менять стойки и ставить родные пружины.

сам присутствовал при регулировке сход-развал?
 
Прочитал тут ликбез по пружинам и стойкам думаю надо опять менять стойки и ставить родные пружины.

Пружины не могут так влиять на поведение машины. У тебя просто не отрегулировано схождение.
 
:hat: Схождение,развал ...взади то же :drive:
 
А какое состояние резины? Состояние малентболков проверить. Ну и развал -схождение!
 
Ставлю 100 африканских тугриков на то, что задние сайленты передней балки поставлены задом наперед, а именно центральным утолщением в сторону центра машины, а должны стоять в сторону колеса. Пройденный вариант.
 
Surf написал(а):
Ставлю 100 африканских тугриков на то, что задние сайленты передней балки поставлены задом наперед, а именно центральным утолщением в сторону центра машины, а должны стоять в сторону колеса. Пройденный вариант.

это такая единственная не семитричная штука в резине, внутри кольца металла? o_O не знал!надо и у себя посмотреть! :hat:
 
Витёк См написал(а):
это такая единственная не семитричная штука в резине, внутри кольца металла? o_O не знал!надо и у себя посмотреть! :hat:

Да, это ограничитель длины хода рычага. Если он (ограничитель) обращен не в ту сторону, то рычаг будет при нагрузке отходить дальше положенного, левое колесо будет ехать влево, правое - вправо. Отсюда и бросание машины.
 
Cлушай у меня такая же ситуация была...это 100% не правильная геометрия кузова...тебе его из двух частей сварили или днище пороги лонжероны делали наверно...проходили такое..
 
spitfire написал(а):
Cлушай у меня такая же ситуация была...это 100% не правильная геометрия кузова...тебе его из двух частей сварили или днище пороги лонжероны делали наверно...проходили такое..

Ну не надо пугать человека. Не все машины из двух половин сварены или после кувырканий восстановлены.

у автора "при разгоне машина становится неуправляемой. таскает в разные стороны"

Это именно сайлентблоки. или не правильно стоят или рваные. машину бросает в ту сторону, с которой большая нагрузка на колесо. И резину жрет с внутренней стороны - это еще одно доказательство моей догадки
 
Спасибо за советы! с пополам сваренным кузовом это вы конечно жестко! Посмотрю завтра сайленты. Наверное опечатка про задние сайленты передней балки? и про какие утолщения сайлентов идет речь? На варианте их по два с каждой стороны и ставил их аналогично прежде стоявшим когда проблемы такой не было. А как эта неисправность объяснит, что машина гуляет на месте когда ее сбоку в кузов раскачивашь?
 
Сайленты новые стоят, после замены подвески проблемы начались. Развал при мне делали - все ок было. пришлось немого балку двинуть, так как не могли поймать датчики. наверное тогда и лишнего сделали, а поймать на стенде заднюю нерегулируемую подвеску со слов развальщиков невозможно
 
Pshon G3 написал(а):
А как эта неисправность объяснит, что машина гуляет на месте когда ее сбоку в кузов раскачивашь?

Дык это оно и есть. Где-то в подвеске какой-то упругий элемент имеет повышенный люфт. На месте это проявляется так, а на ходу - рысканием, воспринимаемым как стремление уйти в кювет/на встречку.
 
Pshon G3 написал(а):
Наверное опечатка про задние сайленты передней балки? и про какие утолщения сайлентов идет речь? На варианте их по два с каждой стороны и ставил их аналогично прежде стоявшим когда проблемы такой не было.

Судя по exist`у у варианта передняя подвеска такая-же как и на обычном гольфе.
Никакой опечатки нет. На передней подвеске 3-го гольфа 4 сайлента: 2 передних-маленьких и 2 задних-больших.
(или зацеп на слово "балка"? тогда будем считать что я исправился)
У заднего большого сайлента есть 2 выреза в резине. Вырезы разные. Меньший вырез должен быть обращен в сторону колеса (выглядит как резиновое утолщение на центральной оси сайлента).
 
я имел ввиду заднюю ось. а про задний сайлент нижнего рычага замечание принимаю. надо залезть посмотреть чо там в сервисе сделали. Но кстати проблема появилась до того как сайлент поменял. после только усугубилась.
Все таки я грешу на пружины. Мне привезли по высоте такие же как были но толщина витка не 12,5 а 11.0 даже, так что думаю что они просто не могут держать нормально дизельный дигатель. такие пружины стоят на 2-х литровых бензинах. тем более когда разгоняешься тормозишь машина то в небо то в земля смотрит. и это при свежих пружинах то.
Всем спасибо за советы. не помешает
 
Surf написал(а):
Судя по exist`у у варианта передняя подвеска такая-же как и на обычном гольфе.
Никакой опечатки нет. На передней подвеске 3-го гольфа 4 сайлента: 2 передних-маленьких и 2 задних-больших.
(или зацеп на слово "балка"? тогда будем считать что я исправился)
У заднего большого сайлента есть 2 выреза в резине. Вырезы разные. Меньший вырез должен быть обращен в сторону колеса (выглядит как резиновое утолщение на центральной оси сайлента).

поясни пожайлуста!вырез большый или выступ меньшый!
 
Surf написал(а):
Судя по exist`у у варианта передняя подвеска такая-же как и на обычном гольфе.
Никакой опечатки нет. На передней подвеске 3-го гольфа 4 сайлента: 2 передних-маленьких и 2 задних-больших.
(или зацеп на слово "балка"? тогда будем считать что я исправился)
У заднего большого сайлента есть 2 выреза в резине. Вырезы разные. Меньший вырез должен быть обращен в сторону колеса (выглядит как резиновое утолщение на центральной оси сайлента).

поясни пожайлуста ! http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=A0...amp;imid=147151 вырез большый или выступ меньшый!?
 
Назад
Сверху Снизу