мойка двигателя подскажите качественную

  • Автор темы ChaosMage
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ChaosMage

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
собственно сабж.
Интересует не так чтобы дико дешевую, а более качественную. Сколько баек слышал про то, что у людей большие проблемы случали после полива двигательного отсека (стартер, проводка и т.д.) с огромным попадаловом на деньги.
 
В субботу мыл двигатель на Салова в автоцентре. Первый раз. А вообще всегда там моюсь, 24 часа, не дорого.
Итак 160 руб - и чистота под капотом. Сначала обрызгали все чем-то с запахом солярки, потом керхером под давлением, потом каким-то моющим, и еще раз керхером. Затем сушка воздухом генератора, стартера, распредилителя.
Завелся сразу. По словам мойщика - нормальная машина должна завестись, а так - можно какой-нить проводок оторвать - и кирдык.
У меня за 2 часа перед этим поставили новый стартер и отремонтировали генератор, т.е. проблем не предвиделось. Зато сейчас - красотищща!
 
Я помыл - попал на генератор и аккум :( Заодно отмыло несколько проводков - пока нашел - намучился.
Вывод - если мыться - то надо быть уверенным, что под капотом все "ок".
 
А что с генератором и аккумом случилось?
 
VW Passat 9A написал(а):
А что с генератором и аккумом случилось?

В генераторе сгорел диодный мост, соответственно, в дороге разрядился аккум - под "0" - и обсыпались пластинки...
2000 - генератор, 1900 - аккум, 2500 - эвакуатор... - помылся... :(
 
мдааа .. и с таким оптимистичным настроем я поеду ? ;)
спасибо ... если решусь - поеду на салова.
А кстати точный адресочек есть ? или телефон
 
После первой помывки двигателя (мыли так же как описал VW Passat 9A) три часа колбасило двигатель. Этой весно помыл на даче сам, купил жидкость для мытья двигателя, закрыл полиэтиленом всю электрику, делов на полчаса. Качество помывки конечно похуже, но вполне ничего себе. Зато после никаких проблем. В будущем буду действовать только так.
 
а что конкретно и как закрывал ? можно поподробнее ?
 
Что то как то не так!
Постоянно мою движок ( раза 4 в год, зимой нет). Закрываю только трамблер и все. После мойки даю просохнуть часа три - мойка около работы.
Единственно, смотрю как моют, т к постоянно всякие долбини пытаются помыть по быстрее и по этому струю воды готовы дать еще ту.
Короче, мыть надо, но только без фанатизма.
 
мыл движок на Лужской, там аж на подъемнике подняли и снизу все вымыли, 100р все удовольствие, нареканий нет
 
Grog написал(а):
Этой весно помыл на даче сам, купил жидкость для мытья двигателя, закрыл полиэтиленом всю электрику, делов на полчаса. Качество помывки конечно похуже, но вполне ничего себе. Зато после никаких проблем. В будущем буду действовать только так.

Я всегда моторный отсек мыл и мою сам. Никогда никаких проблем не было. В какой то ветке уже писал об этом. Водой вообще двигатель никогда не поливал, хоть под давленим ,хоть без. Я просто не пойму -зачем самому себе на ровном месте создавать неприятности. А качество помывки зависит исключительно от того кто моет :D и от времени. Думаю что час- полтора ,два свободного времени за полгода можно найти всегда.
 
ChaosMage написал(а):
собственно сабж.
Интересует не так чтобы дико дешевую, а более качественную. Сколько баек слышал про то, что у людей большие проблемы случали после полива двигательного отсека (стартер, проводка и т.д.) с огромным попадаловом на деньги.

Покупаешь два балона в автозапчастях - очиститель двигателя и WD-40 (затраты - 200р). В магазине цветов покупаешь опрыскиватель с накачкой.

Двигатель щедро поливаешь очистителем. У тебя должно уйти примерно полбаллона. Ждешь минут пять, и снова выливаешь остальные полбалона. Ждешь еще минут 10. Наливаешь воды в опрыскиватель, накачиваешшь его, накручиваешь ему носик, чтобы бил струей средней толщины (не тонкой, но и чтобы не распылял воду), и смываешь все откисшее дерьмо. Если воды не хватит, повторяешь процедуру. Когда все смыл, оставляешь двигатель на полчас-час, чтобы все просохло. Как высохнет, поливаешь все WD-40. Минут через 10-20, когда ВДшка подсохнет, можно ехать.

Вместо WD-40 по возможности лучше использовать аэрозоль силиконовой смазки. При обработке не забыть качественно протереть ВВ провода, стерев с них всю грязь, и очень хорошо бы обработать их специальным спреем для элекропроводки.

В результате ты гарантировано НЕ заливаешь все подряд водой, как это делают в мойках, и не льешь ледяную воду на неостывший двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу