Насос ГУР патрубок для шланга

Burcov Oleg

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Россия Белово
Авто
VW Passat B4 1.8ABS 1994 г.
Доброго времени суток всем! Есть такая проблемка. Прислали мне из Германии насос ГУР б/у, фото ниже:
5iOq3zSKWk.jpg

И фото моего родного насоса:
O1163C0gQ3.jpeg

Патрубки для подачи жидкости расположены в обратные стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть такое подозрение, что этот патрубок должен проворачиваться, да боюсь сломать. Или подбирать маслостойкий шланг и изгибать его как-то? Что посоветуете? Заранее благодарен. а/м VW Passat B4 1.8ABS 1994г.
 
Что никто с таким не сталкивался?
 
Недавно делал то же, но наоборот - ставил насос с пассата на гольф. Пришлось ступицу шкива переставить, патрубок обратки развёрнут на 180 гр. относит. моего - чтобы не наращивать, купил 1,5 м. шланга и поставил, даже укоротить пришлось, привязал пласт. хомутами и всё ок. Кстати, насос был не оригин., а фирмы Z** не помню назв. :drive:
 
Burcov Oleg написал(а):
Есть такое подозрение, что этот патрубок должен проворачиваться, да боюсь сломать.

У ZF (они же делают и в оригинал) точно поворачивается. Просто аккуратность нужна, ну и некоторая сила. :hat:
 
Спасибо за отклики. Проблема уже решена. Вчера посталил его, патрубок провернул аккуратно газовым ключом, зажав сам насос в тиски. Сейчас не нарадуюсь. Больше года ездил без гидроусилителя, а теперь как будто в другую машину сел. Старый насос гудел ужасно, да и качал хреново. А насос этот америкосовский, "saginaw", кажется или что то в этом роде. На родном насосе,который стоял - там этот патрубок сделан как то ввиде отлива в корпусе, а в нем трубка торчит, вобщем его никак не провернешь, (фирма у него кстати такая же, как у того на который заменил). Еще раз спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу