Клинит руль на холодную замена жижи не помогла

  • Автор темы Гималайский
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 43К
Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Помогите, пожалуйста!

Предыстория
"Поймал" газосиликатный блок. Удар пришёлся в основном в колесо и рычаг, но немного - в поддон (цел) и по низу насоса ГУР (след блока - только на выступающей части)
С блока съехал, доехал до гаража - вроде всё нормально было
на следующий день окончательно похолодало, и с утра руль не поворачивался
После разогрева минут 10 - нормально.
И с тех пор - как машина постоит часа 4 - всё, руль до прогрева не поворачивается. Если греть минут 5, то при попытке повернуть руль он "упирается", потом его как бы "отпускает" и он начинает крутиться туго, потом 3-4 полных цикла крутится как будто в машине усилителя нет вообще, потом всё нормально

Жижу поменял на Febi 6162, что было до этого - не знаю.

Что может быть? В теме пишут, что насос склонен после удара к заклиниванию, но вроде потом работает же?
 
У меня как-то раз тоже стал клинить руль, но при повороте в одну сторону. После того как заменил рулевую тягу на той стороне, клинить перестало.
 
Darkellion написал(а):
У меня как-то раз тоже стал клинить руль, но при повороте в одну сторону. После того как заменил рулевую тягу на той стороне, клинить перестало.

Если его сдвинуть с места - то крутится уже нормально
Последнее время для ускорения процесса начинаю во время прогрева прогазовывать, руль тогда "отпускает" быстрее
 
vit321031 написал(а):
Подтяни ремень гура! :drinks:

заменил ремень, натянул

на холодную он идёт туго, но "закусывание" полностью прекратилось
и время прогрева уменьшилось

то есть я теперь нормально выезжаю из гаража и, пока закрываю, машина прогревается полностью

по остальному - есть подозрения на жижу, поменяю еще раз
 
Подтянуть ремень ГУРа и посмотреть на износ шкива на самом насосе. Бывает либо кривой либо сильно изношенный. Если так - замена вместе с ремнем!
 
Всю зиму ездил так - холодно возиться было.

Пришла весна, начал разбираться.

Для начала решил попробовать заменить насос ГУР (на него и грешил, да и звуки он издавал.. странные)
Купил на разборке другой насос, сильно не выбирал - абы крутился хорошо и люфта не было.
Попытался поставить, слизал грани гайки на 16, которая трубку высокого давления держит, пришлось покупать еще и трубку (предварительно проверив, что трубка из рейки таки выкручивается)

Старый насос так и содрал с намертво прикипевшей трубкой.

Поставил новый насос. Симптомы те же. Только что визгу меньше стало - старый всё-таки люфтил по оси. Но жидкость таки уходила.

Выкурил весь FAQ по рейкам. Понял, что сам снять-перебрать не смогу. Но полез под машину сделать умное лицо. И тут же обнаружил отсутствие трубочки, соединяющей пыльники. И из отверстия правого пыльника капало таки заметно. :(

По итогу купил рейку б/у (80 долл) и еще 100 долл обошлась её замена (изначально предполагалось 50, но всё было насмерть ржавое и закоревшее, мастер все резьбы обновлял).
Но выглядела замена лихо (по сравнению с форумными описаниями) мастер поднял машину на подъемник, подвесил на гусе двигатель, скинул поперечную балку и уже возился с рейкой спокойно.

Новая б/у рейка не без вопросов. Когда машина стоит неподвижно, колёса стали крутиться нормально, но на скорости руль крутится тяжелее, чем на старой (или заменённый насос тоже подношенный), развальщик сказал потом, что люфт рейки таки есть. Зато ничего не клинит, сел-поехал.
 
народ у меня токая поблема!недавно обнаружил что при первых 5 минутах после того как завёл машину у меня гур поворачивается в лево бес труда,а в право не работает(стоя на месте).а через некоторое время как начал движения он начинает работать как будто он засорился!что делать помогите!!
 
ivan096 написал(а):
народ у меня токая поблема!недавно обнаружил что при первых 5 минутах после того как завёл машину у меня гур поворачивается в лево бес труда,а в право не работает(стоя на месте).а через некоторое время как начал движения он начинает работать как будто он засорился!что делать помогите!!

Какого цвета жижа? в смысле - прозрачная или мутная?

Менять пробовал?
 
ivan096 написал(а):
народ у меня токая поблема!недавно обнаружил что при первых 5 минутах после того как завёл машину у меня гур поворачивается в лево бес труда,а в право не работает(стоя на месте).а через некоторое время как начал движения он начинает работать как будто он засорился!что делать помогите!!

Точно такая история .На холодную с утра вправо не повернеш.Поехал к мастерам.Резюме однозначно-менять корпус гидроусилителя.поменяли-точно.
И работать лучше стало и не сопротивляется.Спецы сказали из за старой жижи.
Менять надо раз в два-три года.
 
поменяли корпус гидроусилителя? то есть это корпус рейки или корпус насоса?
 
kolya1 написал(а):
поменяли корпус гидроусилителя? то есть это корпус рейки или корпус насоса?

Именно рейки.Износ появляется там где работает золотниковое устройство из за старой жижи.
 
kondratiy написал(а):
Именно рейки.Износ появляется там где работает золотниковое устройство из за старой жижи.

Во сколько встал ремонт? Где чинился?
 
Точно такая история. (( На холодную с утра вправо не повернешь.
Подскажите, что делать?? Жидкость менял недавно. насос тоже поменял(правда на китай)
 
MaiklS, аналогично... :)

готовимся к перебору\замене рейки.... :(
 
Назад
Сверху Снизу