d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Дело было так.
Переобувался в зиму, обнаружил сильно передавленную тормозную трубку на задней балке.
Купить новую раньше вечера следующего дня не было возможности - поэтому полдня воскресенье и понедельник ездил очень осторожно.
Давление в колесах - 2,2.
В понедельник вечером поменял тормозную трубку, прокачал заднее правое колесо.
Тормоза изменились - педаль стала мягче и то же тормозное усилие стала создавать ниже. Так ездил но понедельник и вторник, думал глючит. Но нет - таки что-то не то.
Да и давление в колесах мне не нравилось - какая-то валкая была.
В среду вечером приехал в гараж (тормоза все еще не нравятся), поднял давление до 2.4 (наверное спущу таки до 2.3 сегодня - прыгает на неровностях - но не суть), тут же выехал - тормоза вернулись в состояние как были. Ушла мягкость, педаль берет вверху.
Каким образом, кроме магии, связаны давление в колесах и тормоза?

Переобувался в зиму, обнаружил сильно передавленную тормозную трубку на задней балке.
Купить новую раньше вечера следующего дня не было возможности - поэтому полдня воскресенье и понедельник ездил очень осторожно.
Давление в колесах - 2,2.
В понедельник вечером поменял тормозную трубку, прокачал заднее правое колесо.
Тормоза изменились - педаль стала мягче и то же тормозное усилие стала создавать ниже. Так ездил но понедельник и вторник, думал глючит. Но нет - таки что-то не то.
Да и давление в колесах мне не нравилось - какая-то валкая была.
В среду вечером приехал в гараж (тормоза все еще не нравятся), поднял давление до 2.4 (наверное спущу таки до 2.3 сегодня - прыгает на неровностях - но не суть), тут же выехал - тормоза вернулись в состояние как были. Ушла мягкость, педаль берет вверху.
Каким образом, кроме магии, связаны давление в колесах и тормоза?

