Гул в салоне Снаружи гула нет

  • Автор темы sergejb
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

sergejb

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Автомобиль VW Golf 3 Variant 1994 года,двигатель ABS 1,8.После замены всего выхлопного тракта (вместо катализатора труба) появился гул в салоне,как на самолёте,особенно на не прогретом двигателе.Форум по этому поводу я весь прочитал,но конкретного решения так и не нашёл.В сервисе заменили всё по второму разу и теперь разводят руками...Меня интересует где находятся точки крепления выхлопной системы на данный автомобиль,родные,естественно,а то на сервмсе говорят,что мы сделали всё как было,а автомобиль уже был не с родной выхлопной системой...И ещё по поводу кронштейна на выхлопном коллекторе-что за кронштейн и где находится-возможно его и нет у меня...
 
sergejb написал(а):
Автомобиль VW Golf 3 Variant 1994 года,двигатель ABS 1,8.После замены всего выхлопного тракта (вместо катализатора труба) появился гул в салоне,как на самолёте,особенно на не прогретом двигателе.Форум по этому поводу я весь прочитал,но конкретного решения так и не нашёл.В сервисе заменили всё по второму разу и теперь разводят руками...Меня интересует где находятся точки крепления выхлопной системы на данный автомобиль,родные,естественно,а то на сервмсе говорят,что мы сделали всё как было,а автомобиль уже был не с родной выхлопной системой...И ещё по поводу кронштейна на выхлопном коллекторе-что за кронштейн и где находится-возможно его и нет у меня...



121886_001.gif


В КАКОМ СЕРВИСЕ, по выпуску. либо обычном. Надо делать профессиональную диагностику выхлопной системы.
Когда стоял каталмзатор, он являлся неким сопротивлением и отражателем звука, поскольку его нет то волны звука аккумулируются на резонаторе и обратнопоточном глушителе. Из за конструкции глушителя звук отражается в резонатор и получается эфект пустого "ведра"
Достаточно установить пламегаситель и звук будет в норме
в ПЛАМЕГАСИТЕЛЕ стоит диффузор, который отразит часть звуковой волны
это только размышления, нужна диагностика. :drive:
 
Спасибо за ответ!Сервис обычный...Я им говорил про пламягаситель,а они в ответ-да мы ставим просто трубу вместо катализатора на все автомобили и всё нормально...
 
Доброго времени суток! Басит движок, слегка перекрываю рукой отверстие в воздухане - работает как новенький! Подскажите причину. Сам грешу на отсутствие катализатора. Заранее благодарю.
 
Aspee написал(а):
Надо делать профессиональную диагностику выхлопной системы.

Здравствуйте. А скажите,что входит в профессиональную диагностику? То есть как ,например,по описанию какой-то СТОшки на сайте я смогу себе представить:Это действительно профи. (?)
Так как в салоне слегка потряхивает на холостых,и при этом заменена высоковольтная часть,то у меня остается только подушки и выхлопная.
 
Boring написал(а):
Здравствуйте. А скажите,что входит в профессиональную диагностику? То есть как ,например,по описанию какой-то СТОшки на сайте я смогу себе представить:Это действительно профи. (?)
Так как в салоне слегка потряхивает на холостых,и при этом заменена высоковольтная часть,то у меня остается только подушки и выхлопная.

В Москве существует масса специализированных сервисных центров по ремонту выхлопных систем, специалисты сервисных центров занимаются только выхлопом. Специальное оборудование позволяет точно провести диагностику магмстрали. :drive:
 
Вот,если не ошибся,то у себя на выхлопной нашел такую же вещь(номер 40 по рисунку.)\
Защитный экран.Он у меня не закреплен как следует,видно один болт есть второго нету,рукой можно качать.Не знаю,как оно дб как надо. Там то ли дугообразная шпилька должна быть,то ли еще чего.По рисунку ничего непонятно. Може ли она этот экранчик влият как-то на шумность в салоне при езде?
Если не поняли,то находится между основным тепловым экраном выхлопной и задней опорой,обхватывает выхлопную трубу.
 
Про гул в салоне. Это похоже на резонанс системы выпуска. У меня была такая ерунда после замены резонатора. Думал что просекает гдето. Оказалось труба глушителя лежала на подушке кузова. Устранил подгибом рычага на резонаторе, кототорый вставляется в резиновое крепление. Нужно что бы вся выхлопная система просто висела на резинках и больше ничего не касалась.
 
Назад
Сверху Снизу