Громкий выхлоп на переделанном ААМ Гул спереди при 3000-3500 об/мин

  • Автор темы VetalVS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

VetalVS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, г.Саратов
Авто
WV Passat B4, AAM, 1994
На двигателе ААМ после удаления катализатора и его замены на трубу, звук спереди стал более басистым, но вполне приятным. После замены распредвала на вал от ABS звук в передней части авто стал более громким в диапазоне 3000-3500 об/мин, поле 3500 получше. Видимо из-за большего количества выхлопных газов ААМовский коллектор и приемная труба не справляются (звук оттуда) и установка пламегасителя боюсь не поможет. Как сделать гул тише, что пределать в выхлопе? Сзади звук тихий и приятный.
 
VetalVS написал(а):
На двигателе ААМ после удаления катализатора и его замены на трубу, звук спереди стал более басистым, но вполне приятным. После замены распредвала на вал от ABS звук в передней части авто стал более громким в диапазоне 3000-3500 об/мин, поле 3500 получше. Видимо из-за большего количества выхлопных газов ААМовский коллектор и приемная труба не справляются (звук оттуда) и установка пламегасителя боюсь не поможет. Как сделать гул тише, что пределать в выхлопе? Сзади звук тихий и приятный.

сделай диагностику выхлопной системы. Что с гофрой? Внутренний слой?
Герметичность шарнирного соединения, тоже надо смотреть, поскольку на изношенных подушках на определённых оборотах, разбитые шарниры себя показывают в плане герметичности. Гул может идти от резонатора и отдавать в приёмную трубу. Короче диагностика выхлопной системы. :drive:
 
Такая же история после удаления ката. А установка паука не поможет от звука избавиться? и мощности прибавить должно.
 
Спасибо за ответ. А не может это быть из-за отсутствия ката как в следующем посте, вдруг гул из-за отражения волн и не поможет ли установка пламегасителя. Хотя от коллектора до среднего глушителя достаточное расстояние, а звук именно от приемной трубы. :(
 
Hhippo написал(а):
Такая же история после удаления ката. А установка паука не поможет от звука избавиться? и мощности прибавить должно.

Можно и паук поставить, будет намного лучше, но рекомендую универсальный пламегаситель, чтобы совсем хорошо было.
 
Видел в продаже пламегасители внешне похожие на катализатор (с фланцем и косым отводом), а еще в инете пламегасители без фланцев с отверстиями под вварку, какой лучше подойдет на ААМ. :unsure:
 
На ААМе когда накрылся кат, его вычистили и набили стружкой, после этого не мог избавится от ощущения что где-то сечет... сервисменам вырвал мозг на их заявы что так и должно быть, но так ничего сделать не смогли... :unknw:
Звук был как-бы дребезжащий...
 
SANTAS написал(а):
На ААМе когда накрылся кат, его вычистили и набили стружкой, после этого не мог избавится от ощущения что где-то сечет... сервисменам вырвал мозг на их заявы что так и должно быть, но так ничего сделать не смогли... :unknw:
Звук был как-бы дребезжащий...

Набивка стружкой, это на языке выхлопщиков "фаршировка" ,
Применялся в начале 2000 годов, сейчас этот колхоз почти ни кто не делает.
1. появились новые технологии (пламегаситель) менее трудоёмкие и не дорогие.
2. звук сверчка при прогреве, это будет всегда. пока не переделаешь. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу