К владельцам В3 с двигатель 9А диаметр левого приводного вала

GNZ

GNZ

Оракул
Сообщения
3 120
Реакции
337
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Уважаемые форумчане владельцы В3- 9А,KR очень нужен размер диаметра
левого приводного вала (родного). Всего навсего нужно вывернуть колеса и замерить штангелем. Дело в том, что приобретенный по каталогу компенсационный грузик для 9А имеет больший посадочный диаметр, на 5 мм. Возникло подозрение, что стоит неродной вал. Заранее благодарю. :hat:
 
Похоже я последний КЕ-МОТРЕНЩИК на форуме... :LOL:
 
Жду, спасибо. В субботу буду менять ШРУС. :hat:
 
валы левый и правый по толщине разные стопудово - померять не могу :)
 
Штангеля нет? :(
 
GNZ, есть штангель!!!
Извени, что продинамил вчера.
Вот размеры:
Левая сторона: 27,2 мм
Правав сторона (на всякий случай): 42,5 мм
Надеюсь померил то, что надо:

22b2528a331d.jpg
 
Огромное спасибо! То, что надо. Подозрения, что стоит не родной вал диаметром 22мм, очевидно от модели с меньшей мощностью двигателя, подтвердились. Ставлю 27 мм. :hat:
 
И так поменял убитый ШРУС на новый. За одно и вал, тк стоял 22 мм- явно от машины с меньшей мощей. Вал на 27мм с гасителем крутильных колебаний.
Результаты испытаний: Все в норме, никаких лишних звуковых эффектов со стороны приводов. Расход топлива не изменился ( догадываетесь о чем речь...) туда- обратно 8л. как и раньше. На скорости 120-140 подвеска ведет себя изумительно- никакой вибрации присутвовавшей всегда ранее. Шрус со счета списываем, тк его выход связан с разрывом пыльника. Очевидно причиной был вал, или отсутствие демпфера. :hat:
 
гаситель крутильных колебаний оочень хорошо снимает вибрацию :)
 
Назад
Сверху Снизу