Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику? Жрет масло!

  • Автор темы Pasharus
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 42К

Pasharus

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Добрый день!

Друзья, ситуация такая: Жрет масло. Двигатель 1.6 BFQ уходит примерно 3 литра на 10000 км лью синтетику Шел Хеликс Ультра, на прошлой машине (AKL)после перехода на другое масло расход сильно снизился, но тогда переходил с полусинтетики на полусинтетику.

Теперь вопросы: Стоит ли переходить на полусинтетику, какое масло порекомендуете?
Как проходит переход?
Возможно, порекомендуете что то менее "аппетитное" для машины из синтетики.

Спасибо!
 
При таком расходе я бы задумался не о смене типа масла, а о состоянии ЦПГ и МСК.
 
Для начала хочу перейти на новое масло, если это не поможет буду думать о ремонте.
 
а сколько прошел движок?были прицинденты что масло просто горело от своего качества!попробуй перейди с шела на какое нибудь другое масло посмотришь :hat:
 
Pasharus
масло по вязкости у тебя сейчас какое залито?
Пробег какой?
Течи масла наружу не видно?
 
Течи масла не видно Масло Shel-Helix-Ultra-5W-40, двигатель прошел 75000 вроде как, (по сервысной книжке все сходится производилось регулярное т.о. у диллера.)
Говорят, что Shel сам по себе склонен к выгаранию. вот и решил что то другое попробовать.

Вот и обращаюсь за советом какое попробовать? И стоит ли переходить на полусинтетику с синтетики?
 
Pasharus написал(а):
Течи масла не видно Масло Shel-Helix-Ultra-5W-40, двигатель прошел 75000 вроде как, (по сервысной книжке все сходится производилось регулярное т.о. у диллера.)
Говорят, что Shel сам по себе склонен к выгаранию. вот и решил что то другое попробовать.

Вот и обращаюсь за советом какое попробовать? И стоит ли переходить на полусинтетику с синтетики?

переходи страшного ничего не будет!ничем для движки не вредно :hat:
 
Вопрос не переходить переходить а стоит ли? возможно что расход уменьшиться? и какое масло посоветуете лить?
 
Pasharus написал(а):
Вопрос не переходить переходить а стоит ли? возможно что расход уменьшиться? и какое масло посоветуете лить?

Можно попробовать 5W50 от Ликви Молли: единственное масло такой вязкости, которое имеет допуск 502.00.
Масла такой вязкости меньше угорают
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
- синька
или полусинька
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
но второе без 502.00 допуска
----------------------------
но хотя-бы про сальники все-равно подумай
 
Спасибо за ответ, поробую!

Это синтетика или полусинтетика? Буду рад если расскажете что такое допуск и для чего он нужен?
 
Pasharus написал(а):
Это синтетика или полусинтетика? Буду рад если расскажете что такое допуск и для чего он нужен?

в важном все есть
 
Pasharus написал(а):
Спасибо за ответ, поробую!

Это синтетика или полусинтетика? Буду рад если расскажете что такое допуск и для чего он нужен?

5w50 синтетика, или синька
соответственно 10W50 - полусинька
про допуски - тебе уже ответили, где можно посмотреть.
Или Яндекс рулит))
:hat:
 
Тип масла имеет в твоём случае самое меньше значение, попробуй лучше не крутить двигатель больше 3000 оборотов и сам увидишь, как уменьшится расход масла. А расход 1-2 л на 10000 это хороший показатель даже для полностью исправного нового двигателя.
Чем хороша синтетика - её свойства (текучесть и т.д.) остаются в стабильными в максимальном диапазоне температур окружающей среды-прежде всего, ну и при работе при рабочей температуре двигателя тоже важно - меньше испаряемость.
Минералка соответственно имеет худшие показатели, но критичны они для современных двигателей.
 
Necton написал(а):
Тип масла имеет в твоём случае самое меньше значение, попробуй лучше не крутить двигатель больше 3000 оборотов и сам увидишь, как уменьшится расход масла. А расход 1-2 л на 10000 это хороший показатель даже для полностью исправного нового двигателя.
Чем хороша синтетика - её свойства (текучесть и т.д.) остаются в стабильными в максимальном диапазоне температур окружающей среды-прежде всего, ну и при работе при рабочей температуре двигателя тоже важно - меньше испаряемость.
Минералка соответственно имеет худшие показатели, но критичны они для современных двигателей.

Ну ну, особенно мне понравилось про расход 1-2 литра :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Это как же Вам в голову вбили, что синтетика чуть ли не самая лучшая смазка для мотора. :)
 
Vit_Al написал(а):
Это как же Вам в голову вбили, что синтетика чуть ли не самая лучшая смазка для мотора. :)

а разве нет?
 
Пробег небольшой, думаю надо не масло менять, а искать причину, как у нас дела с маслосъемными колпачками для начала? Движок до скольки крутите обычно?
 
Назад
Сверху Снизу