СергейМ написал(а):
Поставил новый датчик включения вентилятора(Родной-новый, такой же как стоял), теперь электровентилятор включается на где-то 73 градусах и не выключается вообще, что за хрень?
На исправной машине вентилятор ни при каких условиях не может включиться на 73 град (и на 80, кстати, тоже) (причем терзают смутные сомнения насчет существования автомобилей, где термостат открываетя ниже 80). При такой температуре закрыт термостат и воду гоняет по малому кругу. Разве что надо проехать километров 500, чтобы вода прогрелась в результате теплообмена от верхнего шланга без циркуляции внутри радиатора.
При подобных неисправностях нужно сначала разобраться, что именно неисправно, проверив всю цепочку включения обдува. Желательно иметь под рукой электрическую схему. Очень примитивный алгоритм без схемы с применением тестера (в предположении, что датчик стоял нормальный, а не самопальное фуфло):
- снимаем колодку с датчика, тестером определяем разъем, по которому подается 12в с АКБ;
- замыкаем накоротко поочередно в разъеме подводящий провод с двумя другими - наблюдаем полет Карлсона. Если Карлсон включается при замыкании, делаем вывод о неисправности части датчика, отвечающего за нижнюю температуру включения
- если пропеллер не включился, продолжаем поиск неисправности:
а) снимаем разъем с Карлсона : подаем поочередно 12в с АКБ на контакты пропеллера. Малая скорость - средний контакт. Земля - один из крайних контактов с толстым черным проводом. Если Карлсон нормально включился, исследуем предохранитель (если не ошибаюсь 19) и реле не помню какой номер.
- не забываем, что самопроизвольное включение Карлсона в любой момент возможно при замыкании на корпус датчика температуры подкапотного пространства (если таковой имеется) и протчих проводов.
Но в принципе включение Карлсона на 102град (штатная вторая скорость) говорит о том, что скорее всего датчик температуры жив и находится в добром здравии (он не так часто ломается наполовину). Я б проверил пропеллер. В этом случае вторая скорость становится первой, а первая не включается вообще.
Кстати, при таком режиме работы Карлсона возможны перебои в работе холостого хода. Особо продвинутые мастера отправляют за датчиком положения дроссельной заслонки. НЕ ВЕРИТЬ. Сначала устранить перегрев машины.
И еще совет. Ездить в таком режиме - НЕЛЬЗЯ.