Пассат Б4.Демонтаж напорного шланга ГУРа,не снимая рейки какие инструменты нужны?

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 288
Реакции
2 297
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Хочу снять напорный шланг ГУРа,не снимая рейки с целью замены гибкой части.Какой инструмент применить как лучше подлезть?
Задаю вопрос чтобы долго землю задницей не греть :LOL:
 
короткий ключ на 18, рожковый ключ на 22.
 
Ну вот, после замены можно будет подумать и об удалении фильтра ГУРа :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
Ну вот, после замены можно будет подумать и об удалении фильтра ГУРа  :rolleyes:

Не дождётесь !!! :pleasentry:
 
Vlas написал(а):
Ну вот, после замены можно будет подумать и об удалении фильтра ГУРа :rolleyes:

а зачем его удалять ?
 
Vlas написал(а):
Ну вот, после замены можно будет подумать и об удалении фильтра ГУРа  :rolleyes:
Schturmann написал(а):
а зачем его удалять ?
Это он так,разговор поддержать B)
Schturmann написал(а):
короткий ключ на 18, рожковый ключ на 22.
Толь, если накидной разрезать под трубку не разойдётся ?
 
Это он так,разговор поддержать B)


или "раз немцы придумали без фильтра, то так и надо". а то, что немцы могли это придумать из соображений маркетинга и кроилова - ну, значит, так и надо, да. :)


Толь, если накидной разрезать под трубку не разойдётся ?


разойдется. надо искать или уже разрезаный с толстыми губками - у форса такие есть, или рожковым пытаться. у меня открутилось с первого раза, но у меня и ключи качественные :). в любом случае, у 18го ключа должна быть короткая ручка, иначе очень неудобно, как оказалось.
 
Schturmann написал(а):
что немцы могли это придумать из соображений маркетинга и кроилова - ну, значит, так и надо, да. :)

Возможно, что и нет, фильтр нужен.
Только объясните мне и общественности в двух словах откуда в исправной гидросистеме ГУР, в которой не слоится от старости резина шлангов возьмутся механические частицы той или иной величины, которые необходимо отфильтровывать?
Заранее благодарен за технически аргументированный ответ.
 
Есть механический износ и вездесущая пыль.И,вообще,лишних фильтров не бывает.Напомню,что в Б-2 фильтр ГУРа есть.И уменя ТОЖЕ ЕСТЬ.И у МБ есть,и у Газели есть...
 
СПС. Газель в качестве примера рассматривать думаю не стоит, устроиство ГУР МБ не знаю. Механический износ у ГУР Б4 в местах, соприкасающихся с жидкостью возможен только:
-на лопатках насоса и корпусе, в котором они работают;
-в редукционном клапане насоса;
-в заднем игольчатом подшипнике вала насоса;
-в поршне гидроцилиндра рейки;
-в корпусе золотникового механизма рейки;
-на самом валу рейки (при учёте, что трётся о резиновые манжеты думаю им можно пренебречь)
Так вот,когда я на своей машине впервые разбирал насос и рейку ГУР, а было это где-то на 150000 по приборам (50 из них - там, а 100 - у меня), то об износе в этих местах можно было только догадываться, так как трение, хоть и жидкостное ни куда ни деть. Слитая жидкость (зелёная) по всей видимости родная, была довольно чистая, ну конечно не как слеза - помутневшая. Ну а вездесущая пыль, с учетом конструкции моего расширительного бачка, это уже из области религии.
Самое конечно страшное, это когда на наших СТО после ремонта льют обратно слитую и отстоявшуюся жижу (что делать запрещено) вот здесь пожалуй фильтр поможет спасти систему от кривых рук наших мастеров.
 
Vlas написал(а):
СПС. Газель в качестве примера рассматривать думаю не стоит, устроиство ГУР МБ не знаю...

Лопаточный насос он и в Африке работает одинаково.Не надо путать конструктивные решения с качеством деталей.Гидроусилитель стоит не только на рулевых рейках,но и на прецезионных металлообрабатывающих станках.
 
Если я правильно понял предыдущий пост, установка фильтра способна улучшить работу лопаточного насоса или значительно увеличить его ресурс.
 
Назад
Сверху Снизу