Проблема со снятием впускного коллектора. Мотор RP

= GEneral =

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B3 RP 1990
Прогорела прокладка на выпускном коллекторе.
Чтоб добраться до выпускного нужно снять впускной.
Не могу открутить болты под внутренний шестиграник (номер 6).
Смог осилить только крайние. Сколько их там? Я насчитал только 4.
Посоветуйте как быть, а то уже готовлюсь снимать двигатель.
 
Там их 6. Бери хороший длинный 6-гранный ключик, см 20 длиной, фонарик и зеркало. Откручивать очень неудобно, но возможно. Сзади еще надо будет снять пластину, прикрученную между коллекторами.
Насколько зная, не у всех эти болты откручиваются без проблем. Я откручивал на обоих своих пепелацах. Если не получится открутить так, дорога одна- снимать голову.
 
перед началом работ,нужно было оценить состояние гаек,на выпускном,а то другой дороги как снятие гбц,может не быть :hat:
 
На своем - снимал вместе с головой, откручивал уже на верстаке, и то 3 дня поливал керосином, и нормально отошли.
 
снятие выпускного коллектора на RP без снятия головы очень опрометчивое решение. Лично я даже со снятой головой обратно выпускной коллетор замучился ставить :hat:
 
а в чём гемор с установкой выпуска на снятой голове?
 
Женёк 46 написал(а):
а в чём гемор с установкой выпуска на снятой голове?

у меня он был почему то немного полукруглой формы, поэтому только центральные шпильки нормально оделись, а вот на крайние из-за несоосности я очень долго надевал.
 
я при стрижке ежа снимал впускной, но был готов и к снятию выпускного, если бы что "не понравилось". Конечно не очень удобно, но мне еще помогло, что у меня был еще один снятый впускной коллектор, глядя на него все получилось. А так как состояние выпускного не вызвало опасений, то его трогать не стал.
 
снял двигатель.
чтобы снять впускной, пришлось три из шести болта высверлить.
 
Назад
Сверху Снизу