Чтобы стать автомехаником в компании "Рольф".

  • Автор темы Бесёнок
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Бесёнок

---
Сообщения
162
Реакции
16
Город
---
Авто
---
.. пишу топик по просьбам форумчан.

Итак, чтобы работать в компании "Рольф" специалистом по ремонту автомобилей, в частности, автоэлектрику надо правильно ответить на все вопросы в перечне.
Ошибка хотябы по одному из вопросов, служит основанием для отказа в предоставлении вакансии.
Вот такой экзамен, перед тем, как ремонтировать гарантийные Мерседесы.

1. 230474 Ошибка в ОСР В1167.
2. Одна из форсунок двигателя 210617оснащена неким электрическим датчиком Что это за датчик, каков его принцип действии и что он измеряет Какой параметр работы двигателя регулируется с помощью данного датчика (назовите остальные элементы системы, максимально подробно поясните рабочий процесс).
3. Проверка состояния рабочей поверхности цилиндра путем визуального осмотра с помощью эндоскопа. Методика проведения осмотра, возможные виды повреждений и их влияние на работу двигателя в целом Как должна выглядеть рабочая поверхность цилиндра двигателя
4. Каково назначение обгонных муфт (муфт свободного хода), применяемых в конструкции. Поясните устройство данных деталей
5. Режимы работы раздаточной коробки 1б4.186(с кодом 430).
6. Тип 221.156.Аттестованный М\Т. в держателе. Очень плохо слышно собеседника, он нас слышит хорошо. Перечислите последовательность действий при диагностике.
7. 221 со спецзащитой (Z07). Изменения в телематике. Коммуникаций через блок МРМ.
8. 903.471 OM602.980 К каким последствиям в работе двигателя приведет обрыв провода с элемента Y45y3 на блок управления А20.
9.220.065. Неустойчивая работа двигателя. Неисправность найдена -давление топлива 6 бар, неисправен регулятор давления. Заменен топливный фильтр. Адаптации сброшены. Ошибок нет. После ремонта, а/м работает 1 мин. и глохнет.
10.220.175. D2В, Sound Команд включается, нет звука, не работает телефон, не работает TV.HЕ работает CDW Ошибка после компонента 2
11. Первая и вторая ступень срабатывании подушки безопасности Скорость, свыше которой срабатывают подушки безопасности при ударе спереди
12,230474Меры. предпринимаемые блоком климат - контроля при опущенном складном верхе,
13, 219356. Сообщение. «Индикация по ТО не возможна». Код отказа 9102 в блоке As+
14. 230474 Оборудование для олрессовки цилиндров. О чем говорит утечка более 25% в одном цилиндре, в остальных 14%.
15. Блок управления напряжением бортовой сети. Интеллектуальный датчик акб. Назначения и функции. Cтyпени отключения потребителей.

-------
Эта тема к вопросу уровня квалификации автомехаников дилерского сервис-центра. Настоящего дилерского СТО, а не такого, которое себя так именует ввиду некоторого несовершенства законодательного уровня в некоторых странах.
:thankyou2:
 
всё, что мы хотели знать, но боялись спросить :thankyou2:
 
Все правильно, Настя. Но есть еще один нюанс-это "телефонное право", когда одно "тело-облеченное властью" звонит, например одному из руководителей Тех.центра и выражает просьбу о принятии "своего" (или своих близких)-"недоросля Митрофанушки". Из уважения к просьбе-его берут, и этот Гоблин-начинает творить чудеса B) B) B) (невозможно его ходы проверять досконально), и под это дело-может попасть и клиентовский автомобиль.
 
эмм..простите мне мою серость..но разве Рольф - эталон в части предоставления качественнных услуг по ремонту и обслуживанию а/м?
Лично я слышала только негатив как о продажах, так и о сервисе в этой конторе B) B) B)
 
+1
Обслуживали МВ в одном диллерском центре все ОК :good: :good: :good:
Стоило приехать в другой.

Вебасту штатную ремонтировали на протяжении месяца ремонтировали то быстро, но потом несколько раз устраняли последствия ремонта. при этом каждый раз отказываясь признать что производят работы по гарантии, ведь год гарантии на выполненую работу или установленую з/ч. гарантирует закон!!!!

Получается что там тоже по звонку пришли работники??? :oops: ;)
 
inkognito@ написал(а):
Все правильно, Настя. Но есть еще один нюанс-это "телефонное право", когда одно "тело-облеченное властью" звонит, например одному из руководителей Тех.центра и выражает просьбу о принятии "своего" (или своих близких)-"недоросля Митрофанушки".

К сожалению, такое бывает.
Но в какой другой организации, где представляется неплохая зарплата, не "берут блатных"??? Почти везде.
У нас в РБ "по телефону" просят на такие должности в дилерских центрах, где пачкаться не нужно.

А ещё есть и такие моменты: был дилерский сервис-центр "Паритет" по ремонту и обслуживанию автомобилей "Хонда". Потом дилер "ушли", а "Паритет" остался. Это СТО так и ремонтирует "Хонда", но уже это не авторизированный сервис. Но многие по "старинке" таковым его продолжают всё ещё считать.
И, конечно же, критиковать работу "официалов". Хотя работники сервиса уже не имеют к самой "Хонде" никакого отношения.
Я думаю, ИМХО, что в РФ полно подобных "псевдо-дилерских" сервисов.
:confused:
 
Бесёнок написал(а):
Я думаю, ИМХО, что в РФ полно подобных "псевдо-дилерских" сервисов.
:confused:

В Москве я знаю только одну компанию-"Багира Моторс". В помещении бывшего Варшавского техцентра.
 
еще проще надо проверять! Одним вопросом! Я работаю механиком я на большую часть вопросов ответа не знаю.
Знание этого не показатель!
Нужно спрашивать при приеме на работу вопрос.
1. Что такое степеь сжатия.
2. У каких тормазов коэффициент эфективности выше.
3. Закон ома или где расположена галтель?
 
Ну очень мне интерестно откуд такая информация у Бесёнок`а, но могу сказать одно, инфа практически правильная!!! есть только одно но - этот список вопросов похож на атестационные и к приёму на работу имеют косвенное отнашение.

а так же могу сказать, что у Рольфа - в МВ на "Звезда Столицы", вариант устроить родственника не прокатывает, даже если будут очень просить сразу в работу такого человека ни кто не пустит, пока тот не достигнет определённого минимума.

Список вопросов для механиков покруче будет!
 
Gromilka, в принципе, откуда этот список, секрета нет.
Года два назад, я получила приглашение в компанию "Рольф", по крайней мере, человек, написавший мне приглашение, представился сотрудником этой компании, но Ф.И.О. я сообщать не стану и не хочу.
Так что, этот список - минимум двухлетней "выдержки" :)

 
Более интересна З/П, за "такие" знания,
 
born_sleepy написал(а):
Более интересна З/П, за "такие" знания,

По поводу знаний - Знающий человек это всё легко раскажет, ну а если вдруг не знает - то должен знать где это посмотреть! - в конце концов эти знания залог быстрой и правельно выполненой работы.
про з.п. - no comets
 
Кажется, не все понимают, что чтобы для того, чтобы получить от дилерского сервиса максимальную отдачу - нужно частенько заезжать туда обслуживаться. Тогда и претензии по работе дилерских специалистов будут "по теме"..
А так - все эти претензии, это всё пустопорожнее. Мудрили в машине годами, а потом решили найти крайнего: "некомпетентного" дилера.
 
ещё раз повторюсь, - какая З/П за "такие знания"?
 
Назад
Сверху Снизу