VW Bora дизель, после 4 лет простоя. как быть? купить или нет?

  • Автор темы Adeke
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Adeke

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Есть возможность купить жене Бору. Турбодизель.
Одна загвоздка.
Машина пришла к нам (Тунис) из Эмиратов 4 года назад, нулёвая, только пробег до Туниса.
Но хозяин сильно заболел.
Ну, корече, сейчас стало ясно, что ему уже не до машин.
Предложил мне купить. Цена более чем устраивает.
НО !
Я понятия не имею как сказался на машине 4-х летний простой в сухом гараже.
Посоветуйте, что делать?

 
возможно, рассохлись какие-то резинки, покрышки наверняка под замену.
Не забывай, что эмиратская комплектация отличается отсутствием антикоррозийной обработки или очень слабой, отсутствием термостата обычно, и установкой резины, которая трескается на морозе ( в основном все сальники ). А само железо.. да в принципе должна завестись без особых проблем и поехать. Возможно нужно будет залить свежего бензина. А так стандартная замена всех жидкостей и осмотр подтеков.
 
Storm-spb написал(а):
возможно, рассохлись какие-то резинки, покрышки наверняка под замену.
Не забывай, что эмиратская комплектация отличается отсутствием антикоррозийной обработки или очень слабой, отсутствием термостата обычно, и установкой резины, которая трескается на морозе ( в основном все сальники ). А само железо.. да в принципе должна завестись без особых проблем и поехать. Возможно нужно будет залить свежего бензина. А так стандартная замена всех жидкостей и осмотр подтеков.

Всё правильно написал. Добавлю только, что резинки не возможно рассохлись, а точно рассохлись и антикоррозийного покрытия вовсе нет это точно.
 
И может быть два кондиционера и ни одного отопителя. :D
 
Кстати на тему кондиционера, если батарею отсоединяли, можуг быть проблемы ?

Добавлю только, что резинки не возможно рассохлись, а точно рассохлись

А какие резинки ? Просто, само собой раземеется, я машину потом отгоню на сервис, возможно даже на эвакуаторе и всё там проверят и поменяют.
Но перед покупкой, во время торга, хотелось бы вкраце знать что там могло рассохнуться, что бы со знанием дела сбивать цену.

антикоррозийного покрытия вовсе нет это точно.

Ну в наших широтах это не критично. Тунис не забывайте, минусовых температур нету. Ну в крайнем случае +2

 
Бери и не парься. Борька однозначно достойная бибика, особенно если цена приемлимая. Жидкости эксплуатационые все поменять надобно, включая солярку. Ремни однозначно - ГРМ, приводные. Фильтры опять же, начиная салоным и заканчивая топливным. Сальники после запуска потечь могут - за нима проследить надо. Удачи
З.Ы. кондиционер проверь обязательно - Африка все-таки. Хоть и северная :)
 
Если есть свой проверенный мастер гони машину к нему он тебе популярно объяснит и покажет про все резинки (читай сайлентблоки) и сальники. И кстати действительно а есть ли там печка?
 
Нет, мастера нету.
Есть большой сервис-цент
говорят что официальный, но врут скорее всего.

Там установлен климат контроль.
Один в один как на моём гольфе 4. (евро комплектация)


Кстати, а как промыть бензобак ? :)

 
Про чистку топливного бака много на форуме информации было. Воспользуйся поиском. За 4 года наверняка из солярки какие-либо парафины и смолы отстоялись. Могли на стенках и днище бака осесть, а также на заборнике топлива. Удачи
 
Маловероятно, что в машине поизносилось что-то по подвеске. Гораздо серъёзней нужно проверить топливную систему, систему смазки и охлаждения. Климату на 90% конец - в лучшем случае заправка, в худшем - замена компрессора. Нужна замена всех жидкостей. А в остальном, думаю, что проблем не должно быть. Пусть вам повезёт.
 
Тоже думаю что все ок. Проведешь ТО и в путь! :)
 
Назад
Сверху Снизу