New_Wind
Постоянный участник
Мужики, такой вопрос.
Сегодня мне меняли колодки задних дисковых тормозов на Transporter T4.
А также тёк главный цилиндр сцепления, его тоже заменили.
После этих работ, только выехал от ремонтников сразу заметил, что проваливается педаль тормоза.
Причем происходит это таким образом: если нажать раза три на педаль, то она становится упругой как обычно. Но секунд через 7-10 опять проваливается и в такое время машина тормозит только если педаль почти у самого пола.
Возвратиться сразу обратно не получилось, потому как выехал перед самым окончание рабочего дня.
Как думаете, что может быть?
Мог в тормозную систему попасть воздух при замене главного цилиндра сцепления?
Проехав километров 10 до дому, посмотрел на наличие видимых течей. В районе тормозных цилиндров, в районе главного цилиндра сцепления - всё сухо. Уровень ТЖ в бачке не упал, если на глаз смотреть.
Как думаете в чем может быть проблема?
Не очень хочу грешить на главный тормозной цилиндр, т.к. совпадений не бывает, до момента замены колодок и главного цилиндра сцепления он работал как часики.
Сегодня мне меняли колодки задних дисковых тормозов на Transporter T4.
А также тёк главный цилиндр сцепления, его тоже заменили.
После этих работ, только выехал от ремонтников сразу заметил, что проваливается педаль тормоза.
Причем происходит это таким образом: если нажать раза три на педаль, то она становится упругой как обычно. Но секунд через 7-10 опять проваливается и в такое время машина тормозит только если педаль почти у самого пола.
Возвратиться сразу обратно не получилось, потому как выехал перед самым окончание рабочего дня.
Как думаете, что может быть?
Мог в тормозную систему попасть воздух при замене главного цилиндра сцепления?
Проехав километров 10 до дому, посмотрел на наличие видимых течей. В районе тормозных цилиндров, в районе главного цилиндра сцепления - всё сухо. Уровень ТЖ в бачке не упал, если на глаз смотреть.
Как думаете в чем может быть проблема?
Не очень хочу грешить на главный тормозной цилиндр, т.к. совпадений не бывает, до момента замены колодок и главного цилиндра сцепления он работал как часики.