сечет под капотом

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
во время поездки дальней начало шелестеть где-то из под капота. После холодной заводки пердит явно где-то выхлопом из под капота. Грешу на приемную трубу и ее соединение с коллектором. Подскажет ли кто, надо ли весь тракт глушителей разбирать, чтобы поменять или хотя бы подобраться посмотреть на состояние этой трубы, скоб и прокладки? Уж больно неохота снова разбирать все по новой.
 
alex37 написал(а):
После холодной заводки пердит явно где-то выхлопом из под капота. Грешу на приемную трубу и ее соединение с коллектором.

Мне кажется надо проверить впрыск, насчет образования смеси. Свечи в каком состоянии?
 
Да нет. Скорее всего труба. Все остальное перебиралось-перечищалось практически недавно. Легко ли снять?
 
Есть вариант что псечет одна из прокладок между выпускным коллектором (их там четыре). Это надо выпускной откручивать(8 шпилек) - а это как пойдет...
 
Мне не понятно, почему не проявляется на теплом или горячем двигателе?
 
Патаму, шта при нагреве металл расширяется... :D
 
ну допустим что сечь может не только из под прокладок, но также коллектор можут быть лопнутый - как это обычно и бывает на РП.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Патаму, шта при нагреве металл расширяется... :D

Как-то это меня не убеждает, у меня сомнения на сей счет, очень большие :)
Насчет того, что щель закрывается, на фланце. Когда труба в трубу, согласен, внутренняя труба больше расширяется.

Вот у него наоборот, в горячую:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11621
 
У этих моторов болезнь - трещина на выпускном коллекторе по третьему цилиндру. Почти у всех.
 
Позвонил в гольф-клуб. Разговаривал с нормальным парнем (почти все у него делаю). Он меня слегка разочаровал. Сказал, что если свистит в прокладке между трубой и коллектором, то это меняется просто. Но если в коллекторе, а он прикручен шпильками(отломаются практически однозначно при отворачивании), то все на моем движке дальше демонтируется только при снятии головки двигателя, а это уже круто по деньгам. Сегодня должно решиться. Очень надеюсь на чудо.
 
Как сделают, отпишись обязательно.
 
Итак, договорился с гольф-клубом и был принят. Нормально поговорил и все посмотрел. После поворота всей сборки глушителей гаовым ключом выскочила одна пружина. У нее был отломан кончик в районе отверстия. Вторую пружину снял спец сложнее. Далее отодрал старую прокладку. В коллекторе действительно есть трещинка, но чере нее пока не сечет. Потом все поставил наад с новой прокладкой и пружинами. Теперь все в норме и стоило 500р и час работы. апчасти мои.
 
В коллекторе действительно есть трещинка

Возник неподдедьный интерес, конкретней можешь сказать, где она (трещина), как здесь говорят ОБЫЧНО :o расположена. Хочется на своём посмотреть. Прошлый год менял кольцо с пружинами, стало гораздо лучше (на предмет звуков). Но что-то мне кажется не всё так хорошо, и на газоанализе сказали, что в выхлопе многовато кислорода, хотя СО и СН в норме.
 
Скорее всего прогорела прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором 220 рублей вместе со скобами. Только менять ее надо у нормальных спецов, если неправильно поставят сгорит через два месяца.
 
Вообще-то, это не прокладка в классическом понятии, а кольцо в виде срезанного тора. Причём, родное было металлическое, типа медное или сплав какой. Когда купил новое, оказалось что-то типа асбометалл. После его установки "попёрдывание под капотом" :blum: при наборе скорости пропало. С новыми скобами правда напарился, пока их зацепил :love:
 
Selik написал(а):
Только менять ее надо у нормальных спецов, если неправильно поставят сгорит через два месяца.

Можно немного уточнить насчет "неправильно"? По картинке вроде ничего сложного.
 
Selik написал(а):
Скорее всего прогорела прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором 220 рублей вместе со скобами.

А как она может прогореть??? По виду это же металическое кольцо, вроде из нержавеющей стали. У меня тоже пердит под капотом при ускорений, поэтому решил купить прокладку. И на Passat и на Golf по этке стоит одно и то же: 161 298 115 (1 set of friction ring with spring for exhaust pipe, front), покупал у официального дилера за 30$ (в отличий той на картинке, поверхность её гладкая). Думал, что придёт чтото помягче, а это кусок метала и две скобы. Так как же она может прогореть?
И ещё, кольцо (прокладку) чем то мазать надо, или устонавливается какой есть? Разве там всё так плотно прилегает?

17929801.jpg


P.S. Наверно понял про прокладку, они бывает разных производителей, и поэтому и в разных исполнениях, вот фотку нашёл, а оргинал значит железная?


hdgs09.jpg


=====================================================


i21342.gif
 
Назад
Сверху Снизу