Давление масла Датчик врет или повышено?

  • Автор темы maximaxi
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

maximaxi

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Латвия, Рига
Авто
Audi Coupe 1.8 DS 1987
Привет форумчане!
Такой вопрос. Имеется манометр давления масла. Раньше он показывал на ХХ 1-2 бара при прогретом двигателе. Сейчас заметил Что после прогрева оно остается 5 бар. При выключеном двигателе если повернуть ключ на половину, показывает 3.5 бара. При езде заметил иногда падает до 1.5 бара на ХХ, а потом через некоторое время опять 5 бар, и не подает, даже если погазовать предварительно. В чем причина? Как бы проверить чего и где, подскажите пожалуйста.
 
проверить давление механическим датчиком,атак вероятнее всего врет сам датчик,на двигателе :hat:
 
maximaxi написал(а):
Привет форумчане!
Такой вопрос. Имеется манометр давления масла. Раньше он показывал на ХХ 1-2 бара при прогретом двигателе. Сейчас заметил Что после прогрева оно остается 5 бар. При выключеном двигателе если повернуть ключ на половину, показывает 3.5 бара. При езде заметил иногда падает до 1.5 бара на ХХ, а потом через некоторое время опять 5 бар, и не подает, даже если погазовать предварительно. В чем причина? Как бы проверить чего и где, подскажите пожалуйста.

Проверить давление-обязательно. Но думается мне, что клинит редукционный клапан маслонасоса, а манометр на приборке-не врет.
 
Женёк 46 написал(а):
проверить давление механическим датчиком,атак вероятнее всего врет сам датчик,на двигателе :hat:

Без вероятно- не может быть давления в неработающем движке. После остановки двигателя мах секунды. Те 3,5 это условный нуль.
 
А может еще подскажете, в чем может быть причина неправельных показаний, в датчике или манометре? Я провода везде подергал, контакты проверил. На манорметре 3 контакта, на датчике 2 (цилиндрический такой над фильтром масла насколько я понял). Как проверить? Датчик сопротивление изменяет в зависимости от давления?
 
с датчика,что на движке провод сними,стрелка должна упасть на "0"
 
Назад
Сверху Снизу