Вторая жизнь внутреннего шруса ну люблю я эксперименты!

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Реакции
15
Город
Кострома
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Только прошу тухлыми помидорами не кидать.

Защёлкал у меня внутренний шрус, на всю улицу треск, даже ехать страшно было до дома. Менять однозначно надо. Позвонил в магазин, цена 1200 - 2000 руб. Деньги то есть, да они отложены на хорошее масло, фильтры, свечи, только что новую приёмную трубу купил, а лишних денег на машину до следующей зарплаты нет.

Решил я поэкспериментировать, как раньше делал на москвиче 41.
Открутил шрус, сдёрнул пыльник, снял стопорное кольцо, снял обойму с шариками перевернул её и воткнул обратной стороной. Поставил стопорное кольцо, одел пыльник, набил смазки. Прикрутил шрус на место и .. о чудо... работает и никаких щелчков и шумов.

Дело в том, что выработка от шариков на впешней обойме образовалась ближе к одному краю, а другой край шариками не тронут, тоже самое и с внутренней обоймой. Теперь шарики матаются по другой поверхности, которой раньше не касались.
Читал на форуме, что люди меняют шрусы местами, но я предполагаю, что в этом случае шарики будут кататься по той же поверхности, что и раньше, только пересекать места выработки под прямым углом, что не очень хорошо.

На оригинальность не претендую, предполагаю, что кто то до этого уже додумался до меня.
 
а с фотографиями можно, чтото я никак не пойму
 
Pierburg написал(а):
а с фотографиями можно, чтото я никак не пойму

Как блины на сковородке переворачивают видел?
 
SKF написал(а):
снял обойму с шариками перевернул её и воткнул обратной стороной.

Можно было просто ШРУС (вымыть,смазать) перевернуть, а вот в вашем варианте.........хм...хм...его должно разорвать нах на кочке B)
Т.к. внутренний ШРУС собирается только в строго определенном положении и никак не наоборот........собрать то можно, только у внутренней обоймы не будет продольного перемещения.....
 
Перед тем как установить таким образом, внимательно рассмотрел внутреннею и внешнюю обоймы. Канавки для шариков абсолютно симметричны.
Проехал около 10 км. со стороны шруса полная тишина.
Сфоткать к сожалению забыл.
 
SKF написал(а):
Перед тем как установить таким образом, внимательно рассмотрел внутреннею и внешнюю обоймы. Канавки для шариков абсолютно симметричны.
Проехал около 10 км. со стороны шруса полная тишина.
Сфоткать к сожалению забыл.

Мне фотки не нужны :rolleyes:
Лучше скажи, после сборки внутренняя обойма относительно внутренней перемещалась продольно? наподобие пластикового стаканчека из колечек

XF-168_b.jpg
 
Мне кажется что передвигается...иначе бы он внешний ШРУС не вставил бы до конца в ступицу-колесо то вывешено (оно максимально отодвинуто от внутр. шруса)
 
Мне попадались шрусы с симметричной внутренней обоймой. Почти... Единственное отличие было в фаске. С другой стороны ее нет. Но большинство шрусов было с несимметричной обоймой
 
Совершенно верно. На внешнем шрусе факса с наружной стороны, ближе к пыльнику. На внутренней обойме фаска с торца около стопорного кольца. Обе фаски ни на что не влияют. В остальном обе обоймы абсолютно симметричны.
 
Drovalet написал(а):
Мне фотки не нужны :rolleyes:
Лучше скажи, после сборки внутренняя обойма относительно внутренней перемещалась продольно? наподобие пластикового стаканчека из колечек

XF-168_b.jpg

Да, внутренняя обойма перемещается относительно внешней в обе стороны одинаково.
 
Alex78 написал(а):
Мне попадались шрусы с симметричной внутренней обоймой.

Стрянно.... :unknw:
Ни разу с таким не сталкивался o_O
 
все правильно так делают, только перед продажей чтобы не щелкал. У самого так был повернут внутренний шрус, после того как поставил новый пыльник и обойму как надо защелкал гад.
 
ВСЁ....... опять защёкал ГАД(внутреннй шруз)! Пуще прежнего. Причём на трассе в 50 км. от дома. Проехал всего 200 км.
Товарищи, не занимайтесь такой ерундой как Я, меняйте неисправные запчасти на новые.
 
SKF написал(а):
Товарищи, не занимайтесь такой ерундой как Я, меняйте неисправные запчасти на новые.

Вот спасибо! А другой промолчал бы. Более того, сказал бы, что всё ОК! :good:
 
раз на раз не приходится! я купил транспортёр в германии на свалке, погнал в тунис, не далеко от рима застучал кардан (шрус), спустился до сицилии со стуком, 50-60 км/ч. перебрал шрусы в тунисе, разобрал, увидел выработку, перевернул, набил смазку... купил 4 новых шруса.... на старых проехал с2001 по 2007 около 120 тысяч км... транспортёр продал, теперь пытаюсь продать 4 новых, в упаковке, шруса...(2шт-Metalli, 2шт- Rolling) :)
 
staso.79 написал(а):
раз на раз не приходится! ...................

Ну это как в лотерее. А вообще, экономить можно на том, что не влияет на ходовые качества. Шрусы в этом плане должны отдыхать.
Я так думаю (с)
 
SKF написал(а):
Открутил шрус, сдёрнул пыльник, снял стопорное кольцо, снял обойму с шариками перевернул её и воткнул обратной стороной. Поставил стопорное кольцо, одел пыльник, набил смазки. Прикрутил шрус на место и .. о чудо... работает и никаких щелчков и шумов.

С этим понятно. А вот поменять шрусы местами(левый и правый) наверное можно.Нагрузка пойдёт по другим местам. Хотя я лично, чисто от лени, ставлю новые(как представлю что потом надо будет ещё раз всё это снимать! :) ).
 
А я так думаю, поменять местами внутренние шрусы, это ещё хуже. Шарики будут кататься в обойме поперёк канавок выработки, тоесть перепрыгивать через эту самую выработку.
 
SKF написал(а):
А я так думаю, поменять местами внутренние шрусы, это ещё хуже. Шарики будут кататься в обойме поперёк канавок выработки, тоесть перепрыгивать через эту самую выработку.

Это точно! Пробывал я так делать - результат "0"
 
Назад
Сверху Снизу