Недавно ставил себе молдинг на заднюю пасажирскую дверь.
На старые пистоны.
Система крепежа там конечно, я вам доложу.
Я был в шоке.
Так отомстить за поражение в великой отечественной, могли только немцы.
Может потом конструкцию изменили, но у меня под молдингом 2 вида пистонов. Два вставляются в кузов, два в молдинг.
На пальцах сложно объяснить, но примерно так.
Пистоны елочкой, вставляются в сам молдинг, в его пазы и могут по этим пазам двигаться взад, вперед.
Пистоны с пазами вставляется в кузов.
Так вот. Вставить пистоны в молдинг, в начало паза, сориентировав их напротив дырки в кузове.
Прижать молдинг к кузову и двигать его вдоль, насаживая на пистоны, которые в кузове. Одновременно молдинг нужно так прижимать к кузову, чтобы пистоны, которые у нас стоят в молдинге, двигаясь по пазам молдинга оставались напротив дырок кузова и не ушли.
Как молдинг сел на свое место, ударом кулака загоняем пистоны елочкой в дырки кузова. И все, молдинг на месте.
Примерно так.
Можно и пистоны елочкой вставлять сначала в кузов, но получается нужно будет одновременно попасть пистонами в кучу пазов на молдинге, а это надо быть тем еще снайпером. А так можно, наживить пистон на дырку, попасть в пазы, а потом ударом кулака загнать пистон на место.
Как эта вся фигня снимается, боюсь даже представить.
Наверно только ломая пистоны.