Молдинг Крепёж к кузову

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Не так давно писал Вам про свою проблему, связанную с установкой молдинга на двери. Я просто незнаю как его можно поставить. Начинаешь, а он ломается... Дайте пожалуйста мне какие нибудь советы, чтобы я его всё таки поставил!
 
1.Новые пистоны(старые не очень эластичные, может в них дело)
 
Нет. Дело не в них!!! Я покупал 2 вида новых пистонов, и то же самое... Молдинг просто не держится! При открывании дверей (передних особенно) он просто отваливается!!!
 
А как ты устанавливаешь новые пистоны на молдинге?
Может фото есть обратной стороны молдинга?
 
Извините, но фото нет. Если надо, я могу его сделать. Пистоны я ставлю нормально. Даже для прочности в отверстия, куда их вставлять, подложил маленькие брусочки.
 
Есть ли ещё какие нибудь идеи, как можно это сделать... А то я и так и этак... :(
 
pahstet написал(а):
Есть ли ещё какие нибудь идеи, как можно это сделать... А то я и так и этак... :(

Сажай на пистоны и жидкие гвозди "момент", если ни как по другому не получаеться :unknw:
 
pahstet написал(а):
Есть ли ещё какие нибудь идеи, как можно это сделать... А то я и так и этак... :(

На бесцветно-прозрачный герметик сажай.
 
Недавно ставил себе молдинг на заднюю пасажирскую дверь.
На старые пистоны.
Система крепежа там конечно, я вам доложу.
Я был в шоке.
Так отомстить за поражение в великой отечественной, могли только немцы.

Может потом конструкцию изменили, но у меня под молдингом 2 вида пистонов. Два вставляются в кузов, два в молдинг.
На пальцах сложно объяснить, но примерно так.
Пистоны елочкой, вставляются в сам молдинг, в его пазы и могут по этим пазам двигаться взад, вперед.
Пистоны с пазами вставляется в кузов.

Так вот. Вставить пистоны в молдинг, в начало паза, сориентировав их напротив дырки в кузове.
Прижать молдинг к кузову и двигать его вдоль, насаживая на пистоны, которые в кузове. Одновременно молдинг нужно так прижимать к кузову, чтобы пистоны, которые у нас стоят в молдинге, двигаясь по пазам молдинга оставались напротив дырок кузова и не ушли.
Как молдинг сел на свое место, ударом кулака загоняем пистоны елочкой в дырки кузова. И все, молдинг на месте.
Примерно так.

Можно и пистоны елочкой вставлять сначала в кузов, но получается нужно будет одновременно попасть пистонами в кучу пазов на молдинге, а это надо быть тем еще снайпером. А так можно, наживить пистон на дырку, попасть в пазы, а потом ударом кулака загнать пистон на место.

Как эта вся фигня снимается, боюсь даже представить.
Наверно только ломая пистоны.
 
Motto написал(а):
Как эта вся фигня снимается, боюсь даже представить.
Наверно только ломая пистоны.

Один из вариантов - снять внутреннюю обшивку двери и вытолкнуть пистоны изнутри. Места установки крайних пистонов закрыты с обратной стороны пластиковыми пробками. Пистоны желательно использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ (благо стоят они не так дорого), укоротив их по месту (новые оригинальные длиннее старых на ~5...10 мм), чтобы не мешали работе стеклоподъемника. Неоригинал, который получил вместе с молдингами от АВТО-ПАПА держит молдинг очень плохо.
 
Назад
Сверху Снизу