срезало зубья на ремне между валами 1,4 16в

  • Автор темы вуглускрGTI
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

вуглускрGTI

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
1
Город
Тверь
Авто
Vw
AXP мотор. работал на холостых. Раздалось многообещающее трррр и заглох. Заводить не стал. Посмотрели - срезало зубья на маленьком ремне между валами. Я так понимаю, клапанам ппц? Руками мотор крутится легко, ничего-никуда не упирается, хотя если погнуло, то по уму и упираться уже некуда((. визуально, сняв например только клапанную крышку, можно определить масштаб бедствия?
 
вуглускрGTI написал(а):
визуально, сняв например только клапанную крышку, можно определить масштаб бедствия?

Нет, нельзя, нужно снимать голову.
 
Не, ну мне бы хотя бы на уровне погнуло-не погнуло. Маловероятно конечно, что уцелели, но вдруг? На 9а у меня гнуло только один ряд клапанов, правда не помню впуск или выпуск. Есть надежда ж что здесь гнет те клапана, которые на том валу, который соответственно остался "синхронизирован" с коленвалом? Мож тупо надеть ремешок, поставить метки и попробовать завести?
 
вуглускрGTI написал(а):
Не, ну мне бы хотя бы на уровне погнуло-не погнуло. Маловероятно конечно, что уцелели, но вдруг? тупо надеть ремешок, поставить метки и попробовать завести?

Попробуй, надежда умирает последней.
 
вуглускрGTI написал(а):
Мож тупо надеть ремешок, поставить метки и попробовать завести?

имхо лучше сначала не заводить а колено руками покрутить и оценить типа по издаваемым звукам шипения и сопротивлению вращению
 
а какой пробег у машины?
 
вуглускрGTI написал(а):
Не, ну мне бы хотя бы на уровне погнуло-не погнуло. Маловероятно конечно, что уцелели, но вдруг? На 9а у меня гнуло только один ряд клапанов, правда не помню впуск или выпуск. Есть надежда ж что здесь гнет те клапана, которые на том валу, который соответственно остался "синхронизирован" с коленвалом? Мож тупо надеть ремешок, поставить метки и попробовать завести?

на этих 1,4 вроде как выпуск гнёт
 
на этих 1,4 вроде как выпуск гнёт

Да, на этом двигуне при проблемах с малым ремнем ГРМ гнутся только выпускные клапана. Впускные клапана имеют привод от большого ремня ГРМ.
 
поставь ремень и проверь компрессию...
а если без ремня, то выстави все по меткам и дунь компрессором в первый цилиндр... для наглядности надень на глушитель пакет... если клапана загнуло он будет надуваться
 
Назад
Сверху Снизу