глюк с центральным замком не закрывается с брелка, только открывается

  • Автор темы ruspower
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

ruspower

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW polo 1.4 AHW 2000 г.
Ситуация в следующем!
имеется машина VW polo 6N2 с центральным замком от ключа без ДУ и нештатная сигнализация с обычным брелком.
Неделю назад перестала закрываться с брелка сигнализации, при этом с того же брелка машина открывается, но буквально через секунду после открытия все замки закрываются самостоятельно. При этом если открывать-закрывать просто ключом через личинку замка никаких проблемм. Все закрывается и открывается. Также на водительской двери есть две кнопки управления центральным замком, одна открыт другая закрыть. Если нажать на кнопку открытия, то замки открываются и тутже самостоятельно закрываются. Проверил выход с сигналки, все ок. И на закрытие и на открытие выдает соответственно минус и плюс на управляющий провод. Где искать дальше, пока ума не приложу. Может кто-то сталкивался с подобным?
 
куда идут провода управления от сигналки? к кнопкам в двери или к лечинке? я бы проверил все соединения. если вчера работало а сегодня перестало проверяем все соединения.
 
ruspower написал(а):
Ситуация в следующем!
имеется машина VW polo 6N2 с центральным замком от ключа без ДУ и нештатная сигнализация с обычным брелком.
Неделю назад перестала закрываться с брелка сигнализации, при этом с того же брелка машина открывается, но буквально через секунду после открытия все замки закрываются самостоятельно. При этом если открывать-закрывать просто ключом через личинку замка никаких проблемм. Все закрывается и открывается. Также на водительской двери есть две кнопки управления центральным замком, одна открыт другая закрыть. Если нажать на кнопку открытия, то замки открываются и тутже самостоятельно закрываются. Проверил выход с сигналки, все ок. И на закрытие и на открытие выдает соответственно минус и плюс на управляющий провод. Где искать дальше, пока ума не приложу. Может кто-то сталкивался с подобным?

обычно такое бывает когда ставят дополнительный привод на водительскую дверь для того, чтоб неврезаться в штатную проводку. крепление сдвигается на тяге и начинается такая котовасия. посмотри как реализованно подключение сигналки.
 
Назад
Сверху Снизу