Прокладка ГБЦ течь прокладки

  • Автор темы KITN82
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

KITN82

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто
SEAT TOLEDO 1L 1992г. 1,9d
:unknw: Мотор 1Y. Проблема вот в чем: в сентябре месяце ездил в Крым, машина прошла достаточно легко, но. Первый день езды, доехали до Брянска ( это примерно 1000км) на улице прохладно, t ОЖ держалась в рабочем диапозоне. С утра проверил уровни всех жидкостей (ничего не доливал), общее состоянии мотора все ОК. На следующее утро, после приезда в Крым проверил уровни жидкостей и опять общее состояние. Обнаружил подтек из под прокладки ГБЦ в районе 3 цилиндра, на вкус и цвет непонятная субстанция, достаточно густая и с характерным зеленоватым отливом: ни сладкая (как антифриз) и не жирная (как масло). Накануне температура на улице под 30, t ОЖ поднималась регулярно (плавала), на серпантине, вообще, тяжело давался подъем. Понятно, что это или масло, или ОЖ, или смесь. Уровень ОЖ при этом не упал, а масла долил грамм 500. На данный момент мотор работает (3раза тьфу) как работал, расход какой и был, но подтек периодически появляется.
ВОПРОС: пробита прокладка или проблемы с головкой, насколько критично, какие последствия. Спасибо.
 
KITN82 написал(а):
:unknw: Мотор 1Y. Проблема вот в чем: в сентябре месяце ездил в Крым, машина прошла достаточно легко, но. Первый день езды, доехали до Брянска ( это примерно 1000км) на улице прохладно, t ОЖ держалась в рабочем  диапозоне. С утра проверил уровни всех жидкостей (ничего не доливал), общее состоянии мотора все ОК.  На следующее утро, после приезда в Крым проверил уровни жидкостей и опять общее состояние. Обнаружил подтек из под прокладки ГБЦ в районе 3 цилиндра, на вкус и цвет непонятная субстанция, достаточно густая и с характерным зеленоватым отливом: ни сладкая (как антифриз) и не жирная (как масло). Накануне температура на улице под 30, t ОЖ поднималась регулярно (плавала), на серпантине,  вообще, тяжело давался подъем. Понятно, что это или масло, или ОЖ, или смесь. Уровень ОЖ при этом не упал, а масла долил грамм 500. На данный момент мотор работает (3раза тьфу) как работал, расход какой и был, но подтек периодически появляется.
ВОПРОС: пробита прокладка или проблемы с головкой, насколько критично, какие последствия. Спасибо.

В районе 3ого цилиндра или между 3м и 4м цилиндром? если между, то может масло поддавливать, и рано или поздно продавит. Быстрей всего это прокладочка подпускает. Она может так еще долго подпускать, а может и нет. Однозначного ответа тут нет. Если нелюбите сюрпризы и средства позволяют лучше сделать.
Да, и при замене не жмитесь, купите прокладку путевую (Елринг или Виктор Реинц), притрите головку по поверхности, ну и если будет возможность поверхность блока. Удачи. :rolleyes:
 
Между цилиндрами. Спасибо за ответ.
 
KITN82 написал(а):
Между цилиндрами. Спасибо за ответ.

Вот как раз там проходит маслянный канал по которому масло поступает в головку под давлением.
 
У меня тоже было похожее явление, уже приготовился покупать прокладку под голову. Оказаласть течет(не сильно) тройник охлаждающей жидкости в месте стыковки, он крепиться на голове между 3 и 4 цилиндром. Сначала поменял прокладку под тройником - не помогло(менять надо тройник). Замазал селиконом - теперь сухо.
Хотя у тебя уходит масло.. :(, а до этого масло не уходило?
 
Тройник поменян за 2 месяца до этого, со всеми патрубками в него вхядящими. Лил ручьем. Я сначала тоже на него подумал, но потом внимательно присмотрелся - стык ГБЦ с блоком, там где прокладка немного выступает.
 
Чтоб была уверенность, что это не охлаждайка, после того как двигатель нагреется, посмотри стык. Если сухо и есть голубые(зеленые сгустки) - это охлаждайка и тогда снимай тройник и ставь его на силикон. Но а если не сухо - покупай прокладку под голову :(
 
Еще раз всем спасибо. Что делать в принципе понятно.
 
подскажите можно ли не снимая прокладки ГБЦ узнать её толщину и где эти метки стоят.И стоит покупать её пока не снял головку?
 
а зачем тебе толщина ГБЦ?толщина -величина постоянная!
 
эндрю333 написал(а):
подскажите можно ли не снимая прокладки ГБЦ узнать её толщину и где эти метки стоят.И стоит покупать её пока не снял головку?

да можно, со стороны где номер двигателя и топливный насос торчит прокладка и в ней дырочки. количество дырочек и говорит о толщине
 
Назад
Сверху Снизу