sasha66
Мастер советчик
Симптомы:
после остановки горячего двигателя возможен выгон ОЖ через отверстия в расширительном бачке (в бачке слева по ходу автомобиля - насколько понимаю, воздушный сапун) из-за чрезмерного повышения ее уровня. Причем проявляется такое явление не всегда. Если дать отработать пропеллеру на 95град, то вероятность существенно снижается (вероятность повышается, если пропеллер не отработал до остановки или если подъем температуры в подкапотном пространстве продолжается и срабатывает датчик температуры подкапотного пространства, включающий Карлссона, т.е. температура ОЖ превышает 90град (?)).
Температура на трассе - на грани открывания термостата (где-то 87), в пробках колеблется в пределах 92-97 (по датчику температуры в салоне). Включений пропеллера на большой скорости вроде бы пока что не замечено.
На заведенном двигателе утечки вроде не наблюдается, но последнее нуждается в проверке, провести которую затруднительно из-за явных потерь при остановленном движке: следы потеков на бачке и подложенной под отверстия тряпке и лужа под машиной со стороны бачка. Характерного булькания в бачке на заведенном двигателе при любой температуре вроде не наблюдается.
Кого менять и как избавиться от течи. Таскать за собой бочку с антифризом не предлагать.
после остановки горячего двигателя возможен выгон ОЖ через отверстия в расширительном бачке (в бачке слева по ходу автомобиля - насколько понимаю, воздушный сапун) из-за чрезмерного повышения ее уровня. Причем проявляется такое явление не всегда. Если дать отработать пропеллеру на 95град, то вероятность существенно снижается (вероятность повышается, если пропеллер не отработал до остановки или если подъем температуры в подкапотном пространстве продолжается и срабатывает датчик температуры подкапотного пространства, включающий Карлссона, т.е. температура ОЖ превышает 90град (?)).
Температура на трассе - на грани открывания термостата (где-то 87), в пробках колеблется в пределах 92-97 (по датчику температуры в салоне). Включений пропеллера на большой скорости вроде бы пока что не замечено.
На заведенном двигателе утечки вроде не наблюдается, но последнее нуждается в проверке, провести которую затруднительно из-за явных потерь при остановленном движке: следы потеков на бачке и подложенной под отверстия тряпке и лужа под машиной со стороны бачка. Характерного булькания в бачке на заведенном двигателе при любой температуре вроде не наблюдается.
Кого менять и как избавиться от течи. Таскать за собой бочку с антифризом не предлагать.