Двигатель ATJ плохо заводится Утром долго крутишь стартером, а потом нормально

14232

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия. Москва
Авто
VW Passat B5. ATJ. 2000.
Всем доброе утро. Помогите избавиться от недуга. Двиг. ATJ. Утром долго крутишь стартером, несколько раз подхватывает и заводится. Днем все нормально. Заранее спасибо.
 
Начни с проверки свечей.
Выкрути каждую, подай питание от аккумулятора, КОНЧИК свечи должен расколится до красна очень быстро за 1 секунду. Если он не краснеет, либо краснеет не кончик, или долго краснеет, меняй свечу.
 
UTUG написал(а):
Начни с проверки свечей.
Выкрути каждую, подай питание от аккумулятора, КОНЧИК свечи должен расколится до красна очень быстро за 1 секунду. Если он не краснеет, либо краснеет не кончик, или долго краснеет, меняй свечу.

Ну скажем не за одну секунду ,но должен покраснеть. а свечи бывают 7и секундные и 11и секундные :rolleyes:
 
Также поздний момент впрыска.С холодными ночами тоже появилась такая проблема.Выставил момент впрыска на 2 гр.раньше и вуаля-машина с утра заводится с пол оборота.
 
zsv-ann написал(а):
Ну скажем не за одну секунду ,но должен покраснеть. а свечи бывают 7и секундные и 11и секундные :rolleyes:

такие свечи называются мертвыми :)
 
UTUG написал(а):
такие свечи называются мертвыми :)

читаем мануал к свечам. Полный накал у 7и секундных достигается именно через 7 секунд, и т.д.
Обратите внимание реле свечей накала отключает их примерно через 7 секунд
 
zsv-ann написал(а):
читаем мануал к свечам. Полный накал у 7и секундных достигается именно через 7 секунд, и т.д.
Обратите внимание реле свечей накала отключает их примерно через 7 секунд

Не видел такого мануала по ВАГу :)))) Покажешь ?
Самая главная функция свечи раскаляться мгновенно, чтобы как можно быстрее нагреть камеру сгорания. А отключаются свечи всегда по разному, в зависисмости от темпиратуры двигателя, чем холоднее тем позже.
 
UTUG написал(а):
Не видел такого мануала по ВАГу :)))) Покажешь ?
Самая главная функция свечи раскаляться мгновенно, чтобы как можно быстрее нагреть камеру сгорания. А отключаются свечи всегда по разному, в зависисмости от темпиратуры двигателя, чем холоднее тем позже.

Это не по WAGу а мануал производителя свечей, Свечи то не только на вольксвагенах стоят. Если не выкинул отсканирую и выложу непроблема.

А свече непринципиально греть всю камеру. Главное разогреться докрасна, чтоб при впрыске солярки поджечь ее. Далее уже геет камеры и цилиндры энергия взрыва.
 
Вот так на вскидку реклама свечей бош в которой косвенно упомянается о времени разогрева свечей
Инновационные высокотемпературные свечи накаливания Bosch DuraSpeed с керамическими нагревательными элементами должны сделать пуск дизельного двигателя еще более быстрым, плавным и экологичным.

Новые свечи нагреваются до 1000 ºС менее чем за две секунды и достигают температуры накала 1300 ºС (примерно на 30% выше, чем у обычных свеч), позволяя мгновенно завести автомобиль при нормальных температурах и обеспечивая надежный и быстрый старт даже при морозах до -28 ºС.

В подобных чрезвычайных обстоятельствах время предпускового разогрева составляет всего две секунды – для сравнения, нагрев обычной свечи накаливания с металлическим элементом в идентичных условиях занимает 15 секунд.

Таким образом, свечи Bosch DuraSpeed входят в число самых «быстрых» на рынке.



Ну эт так первое что попалось Обращаю внимание коллеги с ником UTUG разогрев металической свечи занимает до 15 секунд :hat:

вот адрес откуда этот текст
http://auto.bosch.ru/language1/matherials/...lugs/index.html
 
zsv-ann написал(а):
А свече непринципиально греть всю камеру. Главное разогреться докрасна, чтоб при впрыске солярки поджечь ее. Далее уже геет камеры и цилиндры энергия взрыва.

Как бензиновая свеча ? :))) Поджигает солярку ?
Опять неверно. Греется воздух и стенки камеры, чтобы при сжатии воздух достиг нужной темпиратуры для воспламенения топлива.
 
zsv-ann написал(а):
Вот так на вскидку реклама свечей бош в которой....

Это и есть реклама ! :)))
Как забная паста, реклама, каждая новая паста чистит зубы лучше на 50-70 % лучше как минимум :))), если им верить, то самая последняя паста чистит в десятки или сотни раз лучше чем паста выпускаемая несколько лет назад :)))) Гыыыы
Ну не было свечей для ТДИ, которые накалялись 15 или даже 7 секунд, они накаляются гораздо быстрее, если живые еще :)
 
безспорно за 4 секунды начинает краснеть.
И про рекламу я не спорю но как ни крути свечи старого образца разогреваются дольше.
По поводу насмешек над конкретной свечкой в рекламе, она действительно становится красной мгновенно. Пробовали.

А по поводу разогрева стенок камеры скажу одно. Возьмите снятую головку предкамерного дизеля, остудите ее хотябы до минус 2 градусов и включите свечу накала в ней. Даже форкамера неразогреется за 4 секунды, как и за 10 секунд. А если брать двигатели TDI с прямым впрыском, так там и говорить нео чем. Аллюминий такого размера такими мощностями не нагреть к сожелению.
 
UTUG написал(а):
Как бензиновая свеча ? :))) Поджигает солярку ?
Опять неверно. Греется воздух и стенки камеры, чтобы при сжатии воздух достиг нужной темпиратуры для воспламенения топлива.

Поэтому форсунка в предкамерном дизеле направлена именно на свечу.
 
Назад
Сверху Снизу