Замена радиатора отопителя VW Sharan - проблемма при замене

Bigmaxxx

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
21
Город
Казахстан
Авто
Ford Galaxy (VW Sharan) AAA(VR6) 2.8 1995-96 г.г. АКПП (думал 01M) в реале 01Р
Здравствуйте.

Пытаюсь демонтировать радиатор отопителя, ибо потек.

Однако возникла определенная проблемма - для того чтобы вынуть радиатор отопителя необходимо весь сборный воздуховод отодвинуть от двигательной перегородки. Этому мешает фигурная металлическая балка. На фото она белого цвета, на нее закреплена рулевая колонка.

Так вот: именно рулевую колонку я и не могу отсоеденить. Колонка прикручена, или приклепана. Болт помечен белым мазком.

Похоже на болт но в центре вместо паза для ключа металл.

Может ктонибудь знает как открутить рулевую колонку? Или как сменить радиатор отопителя без демонтажа рулевой колонки?

А как в официальном руководстве описана замена радиатора отопителя?

Совсем завис с этим радиатором.
 
Из Эльзы.
Фигурная металлическая балка-трубчатый каркас передней панели.
Его надо снимать.
На рулевой колонке применены 2 срывных болта, их надо высверливать. Ничего про диаметр сверла не сказано, смотри там сам, чтоб потом прикрутить назад можно было как-нибудь.
 
sergkasa написал(а):
Из Эльзы.
Фигурная металлическая балка-трубчатый каркас передней панели.
Его надо снимать.
На рулевой колонке применены 2 срывных болта, их надо высверливать. Ничего про диаметр сверла не сказано, смотри там сам, чтоб потом прикрутить назад можно было как-нибудь.

Сверло там миллиметра 3 диаметром.

А что там сказано о обратной установке металлической балки?

Высверлить не проблемма, другое дело можно ли будет чемнибудь заменить? Нет информации? Я так понимаю что срывные болты для того чтобы в случае столкновения рулевая колонка срывалась с места крепления?
 
Копирую оттуда:
Установка осуществляется в обратной последовательности.
:LOL:
ИМХО Срывные болты перед закручиванием имели набалдашник под головку, при закручивании срывается, может, сделано от воров или усилие затяжки регулирует.
 
Bigmaxxx написал(а):
Высверлить не проблемма, другое дело можно ли будет чемнибудь заменить? Нет информации? Я так понимаю что срывные болты для того чтобы в случае столкновения рулевая колонка срывалась с места крепления?

Высверливай и прикручивай обычными болтами, без фанатизма :)

Так сделано, потомучто рулевая колонка является ответственным узлом, и снимать её лишний раз не надо, типа в сервис.
 
Всем спасибо.

А случайно там не сказано с каким моментом срываются болты? чтобы с таким моментом затянуть другие болы.

И еще извиняюсь - какой каталожный номер у этих болтов?
 
Мне пришлось два раза сдёргивать торпеду для замены печки(за это орден нужно давать :LOL: ). колонку я не высверливал.мож на фордах конструкция иная :unknw:.По фоткам вроде всё так-же. И кансоль(где рычаг кпп) я не трогал.
 
У меня без снятия рулевой колонки не обойтись. Возможно потому что у меня климат контроль?

Вы удивитесь, но для снятия торпеды мне пришлось снимать дворники. По другому к болту крепления торпеды со стороны моторного отсека не подлезть.

Однен, адназначно!
 
Bigmaxxx написал(а):
У меня без снятия рулевой колонки не обойтись. Возможно потому что у меня климат контроль?

Вы удивитесь, но для снятия торпеды мне пришлось снимать дворники. По другому к болту крепления торпеды со стороны моторного отсека не подлезть.

Однен, адназначно!

Первый раз я тож всю сборку дворников снимал :sick: ,во второй раз обошёлся без этого.Если повыёживатся то можно. :drinks:
 
Ну я так прикинул, что мне быстрее снять дворники.

А как получилось демонтировать радиатор без демонтажа рулевой колонки?
 
Bigmaxxx написал(а):
Ну я так прикинул, что мне быстрее снять дворники.

А как получилось демонтировать радиатор без демонтажа рулевой колонки?

Я подглядывал в книжку ну и по возможности упрощал, без книги пришлось бы тяжко первый раз. Точно не помню(весной было дело),но я даже не задумывался колонку высверливать-снимать.Главное в моторном отсеке все болты крепления найти(не так-то просто) и открутить.
 
У меня невозможно задвинуть патрубки радиатора во внутрь. Мешает эта балка. Ну а ее не отодвинуть без снятия рулевой.
 
От форда там только задняя дверь, крылья и фары, да и то корректоры ваговские, остальное все ваговское.
Смотрю в эльзу, чтобы снять переднюю панель, снимать дворники не надо, а чтобы снять трубчатый каркас, пишут колонку отсверливать.
 
sergkasa написал(а):
От форда там только задняя дверь, крылья и фары, да и то корректоры ваговские, остальное все ваговское.
Смотрю в эльзу, чтобы снять переднюю панель, снимать дворники не надо, а чтобы снять трубчатый каркас, пишут колонку отсверливать.

Задняя дверь такая же, только пакет фонарей отличается.

Один из болтов, который крепит панель в подкапотном пространстве находится за корпусом салонного фильтра, а чтобы его снять необходимо демонтировать дворники. У меня только так получилось.
 
Этот момент так описан

– Ослабить шестигранную гайку -1-.
– Открутить шестигранные гайки -2- и -3-.
– Отсоединить и сдвинуть короб противопылевого фильтра вперед до упора. Движением в направлении, показанном -стрелкой- извлечь его наружу.
 
Bigmaxxx написал(а):
У меня невозможно задвинуть патрубки радиатора во внутрь. Мешает эта балка. Ну а ее не отодвинуть без снятия рулевой.

Максимально эту балку оттопыриваешь на себя и фиксируешь с помощью какой-нибудь монтировки,затем тоже самое со сборкой отопителя и эти патрубки печки,впритык,но должны вылезти. Да, кроме монтировки ещё волшебные слова понадобятся :good: (нецензурные).Удачи! :hat:
 
sergkasa написал(а):
Этот момент так описан

– Ослабить шестигранную гайку -1-.
– Открутить шестигранные гайки -2- и -3-.
– Отсоединить и сдвинуть короб противопылевого фильтра вперед до упора. Движением в направлении, показанном -стрелкой- извлечь его наружу.

Какая хорошая штука Эльза! Но я пробовал в таком положении выдвинуть короб. Мучался часа полтора, боялся чегонибудь сломать, не получилось.

Может быть действительно Ford от Sharan"а отличается.
 
Последнее редактирование модератором:
юрашар написал(а):
Максимально эту балку оттопыриваешь на себя и фиксируешь с помощью какой-нибудь монтировки,затем тоже самое со сборкой отопителя и эти патрубки печки,впритык,но должны вылезти. Да, кроме монтировки ещё волшебные слова понадобятся :good: (нецензурные).Удачи! :hat:

Делал это. Даже с помощью второго человека. Нифига. Буду сегодня сверлить болты.

При установке залью резьбу анаэробным фиксатором.

Какой лучше использовать. Есть Loctite 271. Но пишут что это постоянный фиксатор резьбы. При разъеме соединения необходим нагрев места соединения. Кто пробовал? Есть опыт работы с фиксаторами резьбы?
 
Ябы не парился с локтайтом.Болт,гайка,гравер и всё никуда не убежит.Если можно вопрос:какой фирмы новая печка,сколько стОит. Я себе долго не мог найти даже на заказ,а когда всё-таки нашёл(более20тыс.тенге),она немного не подходила ,пришлось чуток дорабатывать,а говорили оригинал (в чём я очень сомневаюсь).КругОм развод!!! :wall:
 
Печку еще не купил. Я планировал достать печку, посмотреть где течет и возможно заклеить. теперь вижу что течет не только печка, но и трубки к которым подключаются шланги. В моей печке эти трубки съемные. У тебя печка приходила с этими трубками?

По телефону означили цену в 8000 т. ДУмаю заказать, а там посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу