Диапазон значений сопротивлений ДТОЖ

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

.FreeElectron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Шымкент aka Texas
Авто
Golf-3 ABS 020 1993
Какой должен быть... У меня стоит четырехконтактный с желтым кольцом, летом было нормально, а сейчас похолодало и машина утром глохнет... Этот датчик врет - на 20 градусов больше тепературу показывает... Еще слышал, что есть с синим колечком, вот думай может синее кольцо означает типа для более холодной температуры.
 
На двигателе ABS датчик стоит с желтым кольцом.
 
.FreeElectron написал(а):
Какой должен быть... У меня стоит четырехконтактный с желтым кольцом, летом было нормально, а сейчас похолодало и машина утром глохнет... Этот датчик врет - на 20 градусов больше тепературу показывает... Еще слышал, что есть с синим колечком, вот думай может синее кольцо означает типа для более холодной температуры.

Кетай ф топку
 
Температурные датчики отличаются каталожными номерами и соответственно цветовой маркировкой. Если есть сомнения ищем документацию на Ваш тип двигателя и в ней смотрим маркировку Вашего температурного датчика. Ставим такой как надо и только оригинал.
 
Antony78 написал(а):
и только оригинал.

На его машину EXIST предлогает VAG 6U0 919 501 B- типа это замена старого датчика 357 919 501 A(сняли с производства). Я заказал данную деталь ,теперь t на приборке 110*. На нем нет, как раньше, желтого кольца,значка ауди-фольксваген, стоит номер 6U0 919 501 B и знак шкоды o_O До замены стоял не оригинал t на приборке до 90 поднималась только в пробках, по трассе 75-80*
 
tsarenok написал(а):
теперь t на приборке 110*. До замены стоял не оригинал t на приборке до 90 поднималась только в пробках, по трассе 75-80*

А в реальности какая температура?
Может датчик вентилятора не работает и температура действительно 110.
С номерками все правильно если ETKA не обманывает.
 
Вентилятор с новым датчиком включается при 110* со старым при 85-90*. Пробил по номеру старый датчик,оказался FACET. А как узнать реальную t ? По ощущениям она в норме.
 
Например у меня на транспортере стоял исходно 701919369В. Такого датчика вообще нет в ЕТКЕ на мой двигатель, хотя он родной. по ЕТКЕ 701919369С. судя по температуре включения дополнительной помпы он такойже. Цвет вообще другой. У меня был полностью желтый. Новый датчик еще на машину не ставил. отпишусь по факту если таковой случится.
 
На его машину EXIST предлогает VAG 6U0 919 501 B- типа это замена старого датчика 357 919 501 A(сняли с производства). Я заказал данную деталь ,теперь t на приборке 110*. На нем нет, как раньше, желтого кольца,значка ауди-фольксваген, стоит номер 6U0 919 501 B и знак шкоды До замены стоял не оригинал t на приборке до 90 поднималась только в пробках, по трассе 75-80*

У меня вот тоже такая же фигня заказал оригинал, пришел 6U0 919 501 B со значком Шкоды поставил его и температура под 110 градусов показывает. Меряю сопротивление на мозг - 235 Ом, на приборку - 119 Ом. Вроде все ОК а показывает около 110. Со старым родным было около 90.
 
Только датчик поменял больше ничего. До этого по Вагкому и Вагтулу показывало 90 ,что соответствовало показаниям пртборки. Датчик паленый???
 
На его машину EXIST предлогает VAG 6U0 919 501 B- типа это замена старого датчика 357 919 501 A(сняли с производства). Я заказал данную деталь ,теперь t на приборке 110*. На нем нет, как раньше, желтого кольца,значка ауди-фольксваген, стоит номер 6U0 919 501 B и знак шкоды До замены стоял не оригинал t на приборке до 90 поднималась только в пробках, по трассе 75-80*
Возможен вариант что новый датчик не является точным и полным аналогом старого. ETKA (Exist) иногда дает номера аналоги старых деталей которые без доработок не встают.
 
Это типа добавочный резистор ставить?
Подбирать чтобы 90 показывало?
 
Сегодня подключал к компу, там четко 90 показывает, а на приборке 110... :mad:
 
Точных характеристик я незнаю это только предположение.
Но если характеристики различаются то установив доп. резистор для 90град. в других точках (40, 60град). все равно указатель будет привирать.
 
Датчик указателя температуры врет, предположительно из-за недостаточной рассеиваемой мощности терморезистора, требуется проверка сопротивленя при протекании рабочего тока, т.е. в условиях приближенным к реальным.
При замене датчика приборка показывает другую температуру, это естественно, из-за допуска на датчик, надо подкорректировать указатель. Но почему практически всегда больше на 15-20 градусов-об этом мое предположение.
 
У меня вот тоже такая же фигня заказал оригинал, пришел 6U0 919 501 B со значком Шкоды поставил его и температура под 110 градусов показывает. Меряю сопротивление на мозг - 235 Ом, на приборку - 119 Ом. Вроде все ОК а показывает около 110. Со старым родным было около 90.

Скорее всего действительно врет указатель ведь сопротивление вроде находится в границах допуска а он довольно широкий. Вот контрольные точки для старого датчика с резьбой М10*1 №049919501B (-10 гад.= 3500-5500 ом. 0 град= 800-1400 ом 80 гад. = 130-170 ом.) у новых датчиков диаметром 20мм для указателей температуры на старом принципе с биметаллической пружиной наверное также, его сопротивление как раз в два раза ниже чем график датчика для мозгов который здесь неоднократно приводился. В этом случае удобнее наверно не лазить в приборку а поставить добавочный резистор проверив по контрольному термометру показания указателя температуры.
 
Похоже датчики эти со Шкодовским логотипом паленые, сегодня смотрел в Экзист их цена упала в 2 раза стоят по 220 руб....не повезло...Попробую взять Хелла или Беру....
 
Pilot 1986 написал(а):
Похоже датчики эти со Шкодовским логотипом паленые, сегодня смотрел в Экзист их цена упала в 2 раза стоят по 220 руб....не повезло...Попробую взять Хелла или Беру....

Если возмешь отпишись о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу