Щелчки в подвеске на небольшом повороте

  • Автор темы Григорий С.
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
В некрутом повороте направо ,иногда(не всегда!), слышны характерные щелчки. Как будто шрус хрустит. Дело знакомое,менял хрустящие шрусы на разных машинах неоднократно.
Но ,на вывороченых колесах хруста нет.!!???
Это чего такое может быть ?
 
Я вывешивал колесо и крутил руками на нейтралке. Щелчки были отчётливо слышны от внутреннего шруза.
 
у меня подшипник щёлкал при повороте иногда, везде говорили это не возможно. Настоял на своём, поменяли подшипник ступицы и всё окей!
 
У меня опорный подшибник так кнакал.
 
у меня тоже опорные пошипники трещали, вскрыл, а там смазка в глину превратилась. Когда щёлкал подшипник, говорили что это шруз
 
сгоняли на рыбалку на пасике пишлось полазить по каменистой крутой дороге,там стукнулись об камень.вышли на трасу при поворотах тож былт шелчки вывесили колесо покрутили вроде тихо но при снятии колеса оказалось что оборвана стойка стабилизатора ее переаернуло вверх и при поворотах она задевала за привод
 
Новые симптомы. Щелчки теперь слышны при поворотах и направо, и налево(плавных),а также при движении прямо на плавных неровностях дороги(но тут не щелчки ,а как бы похрупывание,когда машина приседает и выпрямляется на пологой ямке).
ВАЖНО -щелчки только на включеной передаче! На нейтралке -полная тишина.
На станции крутили на вывешенных(в том числе на передаче, мотором), но ничего не услышали. Но у одного из внутренних шрусов есть люфт. Но такие люфты у меня на второй машине(опель кадет) и там ничего не хрупает. Остальная подвеска-в порядке.
Жду советов.
 
Были разовые щелчки при повороте и на ямках на малом ходу. Оказался ступичный подшипник, он одновременно привел к выходу из строя шаровой и рулевого наконечника.
 
У меня не разовые. Длинная серия, но чуть слышно.
 
Поддомкратьте нужную сторону передка и пошатывая колесо руками легко определяется люфт подшипника если он отказал.
 
vik_ написал(а):
Поддомкратьте нужную сторону передка и пошатывая колесо руками легко определяется люфт подшипника если он отказал.

Всю подвеску с пристрастием потрясли на станции.
Подшипники не при чем. Еще раз повторю ,что щелчки есть только при включенной передаче!
 
У меня в прошлом году после смены резины тоже на поворотах щелкало. Оказалось, раздолбай на шиномонтаже не дотянул болты на одном колесе.
 
SergSTI написал(а):
у меня подшипник щёлкал при повороте иногда, везде говорили это не возможно. Настоял на своём, поменяли подшипник ступицы и всё окей!

У меня тоже стучит при левом повороте. И тоже думаю подшипник ступицы, т.к. ШРУСы вроде в порядке. Раньше просто гудел (при 60-80 км/ч как на самолете летишь), а тут видимо совсем плохо ему стало. На днях буду менять.
 
"Хороший стук наружу сам выйдет :blum:"
Вышеописаная проблема разрешилась. Первый же мороз помог. Захрустело конкретно.
Оказалось банально - наружный шрус. Вот только начинал он как-то нетипично,вот и ввел в заблуждение.
 
Назад
Сверху Снизу