osnvw
По возможности сам!
Появился глухой стук в двигателе-немного запаниковал, поехал к сервисменам на 1 Дорожный 7. После снятия всех ремней нашли здоровый люфт шкива насоса ГУ и проворачивание шестерни коленвала градусов 10 туда-сюда.Открутили 12 гр. болт, сняли шкивы приводов помпы,генератора и насоса ГУ вместе с шестерней, а там ужасная картина: посадочное место под шпонку(шпонка не отдельно, а в корпусе шестерни) с одной стороны разбито(верхний угол стесан). Болт был нормально затянут, но "вытянут"в середине (тоньше).Завтра привезут и поставят новые шестерню и болт, но, как бы, под мою ответственность.
Видимо от этого были проблемы с зажиганием, падением мощности, чернотой на свечах
Собственно вопрос: что предпринять, не снимая КВ, для восстановления посадочного отверстия, кроме наплавки и фрезеровки? Может быть, ПОКСИПОЛ- у кого есть опыт его применения - поделитесь!
Видимо от этого были проблемы с зажиганием, падением мощности, чернотой на свечах
Собственно вопрос: что предпринять, не снимая КВ, для восстановления посадочного отверстия, кроме наплавки и фрезеровки? Может быть, ПОКСИПОЛ- у кого есть опыт его применения - поделитесь!