Еще раз о шестерне коленвала! Разбило шпоночный паз - куча проблем

osnvw

По возможности сам!
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B3 2E 1991 АКПП
Появился глухой стук в двигателе-немного запаниковал, поехал к сервисменам на 1 Дорожный 7. После снятия всех ремней нашли здоровый люфт шкива насоса ГУ и проворачивание шестерни коленвала градусов 10 туда-сюда.Открутили 12 гр. болт, сняли шкивы приводов помпы,генератора и насоса ГУ вместе с шестерней, а там ужасная картина: посадочное место под шпонку(шпонка не отдельно, а в корпусе шестерни) с одной стороны разбито(верхний угол стесан). Болт был нормально затянут, но "вытянут"в середине (тоньше).Завтра привезут и поставят новые шестерню и болт, но, как бы, под мою ответственность.
Видимо от этого были проблемы с зажиганием, падением мощности, чернотой на свечах
Собственно вопрос: что предпринять, не снимая КВ, для восстановления посадочного отверстия, кроме наплавки и фрезеровки? Может быть, ПОКСИПОЛ- у кого есть опыт его применения - поделитесь!
 
Это болезнь не фольца а неграмотного обслуживание.Самое правильное это снять вал заторцевать его и пробить новый паз с другой стороны.Самый дорогой это его заменить.Самый дешёвый это изготовит торцевую фрезу и с помощью пилота проторцевать не снимая вала.,потом посадить на резьбовой клеевой герметик и зажать с регламентируемым усилием.
 
Назад
Сверху Снизу